/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин и оборудования для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.06.2012 14:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.06.2012 08:00 29.06.2012 08:00 Российская Федерация, 443001, Самарская обл, г.Самара, ул.Пушкина, 181, каб.212
Форма заявки
Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Закона №1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format). Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП. Участники размещения заказа должны являться только субъектами малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации». Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации». Котировочные заявки от участников размещения заказа, не являющихся субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
июль - декабрь 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата производится по факту оказания услуг в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания акта приемки оказанных услуг и предоставления счёта-фактуры
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
Согласно спецификации
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки