/ / / / / /

Размещение завершено

Определение исполнителя на выполнение работ по развитию автоматизированной поисково-справочной системы «Электронный архив ЗАГС» и формированию электронного фонда записей актов гражданского состояния органов ЗАГС Самарской области в рамках мероприятий, определенных постановлением Правительства Самарской области от 13.11.2009 N 601 "Об утверждении областной целевой программы «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области на 2012 - 2015 годы" для Управления записи актов гражданского состояния Самарской области

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.04.2012 14:10 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по развитию автоматизированной поисково-справочной системы «Электронный архив ЗАГС» и формированию электронного фонда записей актов гражданского состояния органов ЗАГС Самарской области в рамках мероприятий, определенных постановлением Правительства Самарской области от 13.11.2009 N 601 "Об утверждении областной целевой программы «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области на 2012 - 2015 годы" для Управления записи актов гражданского состояния Самарской области

Начальная цена контракта
40 000 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 10.05.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.05.2012
Дата проведения открытого аукциона
17.05.2012 08:28
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения государственного контракта до 21.12.2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
К участию в аукционе в электронной форме не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.
Начальная цена контракта
40 000 000,00 ₽
Обеспечение заявки
2 000 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810636014000001
л/с 523.01.001.0
БИК 043601001
Обеспечение контракта
12 000 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, документ об обеспечении исполнения контракта
Платежные реквизиты
р/с 40302810636014000001
л/с 523.01.001.0
БИК 043601001
В соответствии с техническим заданием заказчика
Объекты закупки
ОКДП
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Лицензия на деятельность по технической защите конфиденциальной информации.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки