/ / / / / /

Размещение завершено

Определение исполнителя на оказание услуг по проведению медицинского осмотра для сотрудников государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.В. Постникова» (предварительного и периодического) в 2014 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2013 17:02 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по проведению медицинского осмотра для сотрудников государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.В. Постникова» (предварительного и периодического) в 2014 году

Начальная цена контракта
2 089 587,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 17.12.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
20.12.2013
Дата проведения открытого аукциона
23.12.2013 12:41
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 10.01.2014 по 15.11.2014г
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Заявка участника открытого аукциона в электронной форме подлежит отклонению в случае включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков
Начальная цена контракта
2 089 587,00 ₽
Обеспечение заявки
104 479,35 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810636014000001
л/с 523.01.001.0
БИК 043601001
Обеспечение контракта
626 876,10 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, документ об обеспечении исполнения контракта
Платежные реквизиты
р/с 40302810636014000001
л/с 523.01.001.0
БИК 043601001
в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
8511010 Услуги больниц широкого профиля
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки