/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров для учреждений Самарской области (совместные торги)

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.03.2020 15:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
23 995,48 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
239,96 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.03.2020 15:27 07.04.2020 09:00
Рассмотрение заявок
08.04.2020
Проведение аукциона
09.04.2020 10:30
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Общий срок: с момента заключения контракта по 31.12.2020 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
20 937,88 ₽
Обеспечение заявки
209,38 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 2 093,79 ₽ 10 %
Короб архивный
ОКПД2 17.21.15.130   Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги
189 шт
Лоток
ОКПД2 17.21.15.120   Лотки для писем из бумаги
113 шт
2. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 30.04.2020 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
3 057,60 ₽
Обеспечение заявки
30,58 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 152,88 ₽ 5 %
Короб архивный
ОКПД2 17.21.15.130   Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги
32 шт
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Короб архивный

ОКПД2 17.21.15.130   Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Короб архивный

ОКПД2 17.21.15.130   Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Лоток

ОКПД2 17.21.15.120   Лотки для писем из бумаги

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 13.04.2020
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.04.2020

░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Государственное Казённое учреждение Самарской обл. «Реабилитационный Центр Для Детей и Подростков с Ограниченными Возможностями «Виктория» Городского Округа Тольятти»

    ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.04.2020

░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения «Самарская Областная Детская Клиническая Больница Им. Н.Н.Ивановой»

    ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки