/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров для государственных учреждений Самарской области (совместные торги)

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.06.2020 16:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
16 686,43 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение заявки
140,59 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.06.2020 16:42 03.07.2020 09:00
Рассмотрение заявок
06.07.2020
Проведение аукциона
07.07.2020 10:30
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
11 431,35 ₽
Обеспечение заявки
114,31 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 571,57 ₽ 5 %
Корзина для бумаг
ОКПД2 17.21.15.130   Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги
35 шт
Короб архивный
ОКПД2 17.21.15.130   Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги
140 шт
2. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта по 31 декабря 2020 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
5 255,08 ₽
Обеспечение заявки
26,28 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 262,75 ₽ 5 %
Короб архивный
ОКПД2 17.21.15.130   Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги
60 шт
Лоток
ОКПД2 17.21.15.120   Лотки для писем из бумаги
34 шт
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Корзина для бумаг

ОКПД2 17.21.15.130   Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Короб архивный

ОКПД2 17.21.15.130   Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Короб архивный

ОКПД2 17.21.15.130   Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Лоток

ОКПД2 17.21.15.120   Лотки для писем из бумаги

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 08.07.2020
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.07.2020

░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения «Самарский Областной Клинический Центр Профилактики и Борьбы Со Спид»

    ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.07.2020

░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Самарской обл. «Волжская Районная Клиническая Больница»

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки