/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров для учреждений Самарской области (совместные торги).

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.07.2021 14:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
165 195,30 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
1 626,84 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.07.2021 14:15 28.07.2021 09:00
Рассмотрение заявок
29.07.2021
Проведение аукциона
30.07.2021 10:15
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 17.01.2022 г. в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (однократно)
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
30 240,00 ₽
Обеспечение заявки
302,40 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 3 024,00 ₽ 10 %
Комбинированная обложка
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
48 шт
Комбинированная обложка
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
72 шт
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
5 021,90 ₽
Обеспечение заявки
25,11 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 251,10 ₽ 5 %
Гелевый увлажнитель для пальцев
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
10 шт
Краска штемпельная 30 шт
Папка-уголок
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
50 шт
3. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта в течение 15 рабочих дней
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
53 000,00 ₽
Обеспечение заявки
530,00 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 2 650,00 ₽ 5 %
Клейкая лента канцелярская 1000 шт
4. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта, и в течении 10 рабочих дней
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
76 933,40 ₽
Обеспечение заявки
769,33 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 3 846,67 ₽ 5 %
Блоки для записей 30 шт
Блокнот 66 шт
Мелки
ОКПД2 32.99.15.140   Мелки для письма и рисования, мелки для портных
300 набор
Папка картонная 40 шт
Папка картонная 80 шт
Папка-скоросшиватель
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
800 шт
Средство корректирующее канцелярское 60 шт
Средство корректирующее канцелярское 20 шт
Тетрадь различного назначения 2200 шт
Тетрадь различного назначения 1200 шт
Файл-вкладыш 3000 шт
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Блоки для записей

КТРУ 17.23.13.199-00000003   Блоки для записей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Блокнот

КТРУ 17.23.13.191-00000002   Блокнот

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Гелевый увлажнитель для пальцев

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Клейкая лента канцелярская

КТРУ 22.29.21.000-00000002   Клейкая лента канцелярская

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Комбинированная обложка

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Комбинированная обложка

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Краска штемпельная

КТРУ 20.59.30.190-00000001   Краска штемпельная

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Мелки

ОКПД2 32.99.15.140   Мелки для письма и рисования, мелки для портных

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Папка картонная

КТРУ 17.23.13.193-00000006   Папка картонная

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Папка картонная

КТРУ 17.23.13.193-00000010   Папка картонная

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Папка-скоросшиватель

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Папка-уголок

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Средство корректирующее канцелярское

КТРУ 20.59.59.900-00000003   Средство корректирующее канцелярское

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Средство корректирующее канцелярское

КТРУ 20.59.59.900-00000001   Средство корректирующее канцелярское

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Тетрадь различного назначения

КТРУ 17.23.13.196-00000001   Тетрадь различного назначения

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Тетрадь различного назначения

КТРУ 17.23.13.196-00000001   Тетрадь различного назначения

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Файл-вкладыш

КТРУ 22.29.25.000-00000013   Файл-вкладыш

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
  1. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  2. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 02.08.2021
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.08.2021

░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Самарской обл. «Тольяттинская Городская Клиническая Больница № 5»

    ░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 16.08.2021

░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное Общеобразовательное учреждение Самарской обл. «Школа-Интернат № 2 Для Обучающихся с Ограниченными Возможностями Здоровья Городского Округа Жигулевск»

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.08.2021

░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение Муниципального Района Волжский Самарской обл. «Многофункциональный Центр Предоставления Государственных и Муниципальных Услуг»

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 16.08.2021

░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Самарской обл. » Тольяттинская Городская Клиническая Поликлиника № 3»

    ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки