/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Поставка продуктов питания (овощи)

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.03.2023 09:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
293 660,68 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
1 468,30 ₽
Обеспечение контракта
1 468,30 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.03.2023 09:00 23.03.2023 11:00
Проведение аукциона
23.03.2023 13:00
Подведение итогов
27.03.2023
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Дата начала исполнения контракта
с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта
30.09.2023
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
107 110,68 ₽
Обеспечение заявки
535,55 ₽
Обеспечение контракта
535,55 ₽
Лук репчатый 200 кг
Морковь столовая 300 кг
Свекла столовая 300 кг
Чеснок свежий 40 кг
Капуста белокочанная 806 кг
Картофель продовольственный 1728 кг
2. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Дата начала исполнения контракта
26.04.2023
Срок исполнения контракта
30.06.2023
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
186 550,00 ₽
Обеспечение заявки
932,75 ₽
Обеспечение контракта
932,75 ₽
Картофель продовольственный 1900 кг
Лук репчатый 300 кг
Морковь столовая 350 кг
Свекла столовая 250 кг
Капуста белокочанная 350 кг
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Картофель продовольственный

КТРУ 01.13.51.000-00000002   Картофель продовольственный

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Лук репчатый

КТРУ 01.13.43.110-00000002   Лук репчатый

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Лук репчатый

КТРУ 01.13.43.110-00000002   Лук репчатый

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Морковь столовая

КТРУ 01.13.41.110-00000003   Морковь столовая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Морковь столовая

КТРУ 01.13.41.110-00000003   Морковь столовая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Свекла столовая

КТРУ 01.13.49.110-00000003   Свекла столовая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Свекла столовая

КТРУ 01.13.49.110-00000003   Свекла столовая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Чеснок свежий

КТРУ 01.13.42.000-00000002   Чеснок свежий

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Капуста белокочанная

КТРУ 01.13.12.120-00000002   Капуста белокочанная

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Капуста белокочанная

КТРУ 01.13.12.120-00000002   Капуста белокочанная

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Картофель продовольственный

КТРУ 01.13.51.000-00000002   Картофель продовольственный

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н

    15,0%

  2. Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)

    15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    1. Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571
      Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
Ограничения и запреты
Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Результаты от 23.03.2023
Заявка, дата подачи Участник Цена,  ₽ Результаты

№ 1

Победитель

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

№ 2

░░░░░

Нет данных об участнике

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Проекты контрактов

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.03.2023

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМ. В. МАСКИНА Ж.-Д. СТ. КЛЯВЛИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КЛЯВЛИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 30.03.2023

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛЯВЛИНСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ "НАДЕЖДА"

    ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.04.2023

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное Общеобразовательное учреждение Самарской обл. Средняя Общеобразовательная Школа №2 им. в. Маскина Ж.-д. Ст. Клявлино Муниципального Района Клявлинский Самарской обл.

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.04.2023

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Государственное казенное учреждение Самарской обл. «Клявлинский Социальный Приют Для Детей и Подростков «Надежда»

    ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки