Поставка продуктов питания (круп и муки) для нужд МУЗ "ЦГБ городского округа Жигулевск" на 2 квартал 2011 года для субъектов малого предпринимательства
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 25.03.2011 09:15 (мск)
перейти на ЭТП
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница городского округа Жигулевск Самарской области"
ИНН-КПП
6345004536
– 634501001
Время поставки
С момента заключения контракта до 30.06.2011 года
Место поставки
Поставка продуктов питания выполняется транспортом поставщика на объекты заказчика, расположенные по адресу:
-Самарская область, городской округ Жигулевск, город Жигулевск, ул. Первомайская, 10 (здание пищеблока);
-Самарская обл.,
городской округ Жигулевск, поселок Яблоневый овраг, ул. Никитина, 3 (пищеблок, находящийся в здании стационара).
-Самарская обл., городской округ Жигулевск, село Зольное ул.Клубная,47 ( здание пищеблока).
с 10 -00 до 15-00(по заявкам)
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки партии Товара в течение 10 банковских дней с момента подписания накладной и акта приема-передачи товара на основании выставленных счетов-фактур (счетов) по источникам финансирования
Источник финансирования заказа
Средства ОМС, бюджет городского округа Жигулевск, средства полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, средства областного бюджета
Начальная цена контракта
136 644,00 ₽
Поставка товара осуществляется согласно Спецификации Заказчика. Поставляемый товар по своему качеству, упаковке должен соответствовать требованиям ГОСТа и ТУ, что удостоверяется отметкой в товарно-транспортной накладной с указанием номера сертификата, времени выпечки, даты выработки, срока реализации, № паспорта. Поставка товара осуществляется отдельными партиями, имеющего запас срока годности не менее 80%. Поставка осуществляется Транспортом Поставщика по предварительным заявкам Заказчика, если в заявке срок не определен, то поставка должна быть осуществлена в течение 3 дней после принятия заявки. Поставщик также осуществляет разгрузку товара.
Тара должна обеспечивать сохранность товара во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ. Поставщик обязан передать товар в заводской упаковке и таре, которая обеспечит сохранность от всякого рода повреждений при перевозке любыми видами транспорта, а также предохранит Товар от атмосферных влияний.
Поставка товара, соответствующая требованиям ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПин. С предоставлением заказчику сертификата (паспорта) соответствия, выданного или подтвержденного на территории России, с обязательным указанием в нем информации о наличии санитарно-эпидимиологического заключения на товар (номер, дата выдачи и наименование Территориального Управления, выдавшего сан-эпид. заключение), удостоверения о качестве, отражающее характеристику поставляемых продуктов и срок годности на каждый вид товара, ветеринарной справки (в случаях, предусмотренных законодательством). Копии санитарно-эпидимиологического заключения на производство товара и (или) на склад поставщика и документ подтверждающий страну происхождения Товара. Способ доставки товара должен соответствовать требованиям НТД и обеспечивать надлежащий температурный режим хранения. Без предварительного заказа товар не отпускается. Приемка товара по внешнему виду, количеству и ассортименту производится на складе заказчика в присутствии представителя поставщика и оформляется распиской на товарной накладной. Забракованный товар подлежит возврату поставщику, который обязан принять и вывезти товар со склада заказчика в однодневный срок со дня уведомления. Товар, забракованный заказчиком, считается недопоставленным.