Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 "Радуга" комбинированного вида
ИНН-КПП
6345007953
– 634501001
Время поставки
С момента заключения контракта до 31 декабря 2011.Отгрузка товара производится в ДОУ, с периодичностью согласно поданной заявке на следующий день с 8 до 12 часов дня.
Место поставки
Российская Федерация, 445350, Самарская обл, Жигулевск г, Шевченко, 7-А, -
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в течение 10 дней после поставки товара и необходимой документации (счета-фактуры)
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства ДОУ
Дополнительная информация
В связи с отсутствием технической возможности принимать котировочные заявки в форме электронного документа подача котировочных заявок осуществляется только в письменной форме.