/ / / / / /

Размещение завершено

поставка фруктов и овощей для Муниципального учреждения «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Светлячок»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.03.2011 17:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
59 078,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.03.2011 08:00 21.03.2011 17:00 Российская Федерация, 446200, Самарская обл, Новокуйбышевск г, Коммунистическая ул., 39, каб.309, 3 этаж
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01.04.2011г. по 30.06.2011г. Товар поставляется Покупателю на основании поданной заявки по ценам, наименованиям, в количестве и ассортименте, соответствующим указанным в заявке Покупателя. Периодичность поставок партий Товара в
течение срока действия настоящего Контракта, количество и ассортимент каждой партии определяются заявкой с учетом потребностей Покупателя. Срок доставки Товара: в трехдневный срок со дня получения заявки. Датой поставки партии Товара считается дата приемки Товара Покупателем и подписания Сторонами накладных
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Покупатель обязуется произвести оплату товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика без предварительного авансирования на основании счетов, выставляемых 2 раза в месяц, но не позднее 31 декабря 2011г. По взаимному согласию Сторон оплата Товара Покупателем может быть произведена в рассрочку.
Источник финансирования заказа
субвенции областного бюджета
Начальная цена контракта
59 078,00 ₽
Поставка фруктов и овощей для Муниципального учреждения «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Светлячок» осуществляется в количестве и ассортименте, указанном в техническом задании заказчика. Количество товара, предъявляемого покупателю, должно точно соответствовать количеству, указанному в товаросопроводительных документах. Маркировка товара должна обеспечивать полную и однозначную идентификацию каждой единицы товара при его приемке. Качество товара должно соответствовать требованиям нормативной документации, Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН №2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»? утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 21.05.2003г., а также иным требованиям, предъявляемым к указанным товарам. Не подлежат приемке продукты домашнего изготовления. Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. Транспортные расходы включены в стоимость продуктов питания. Поставлять товар надлежащего качества в соответствии с ГОСТом. Доставка товара осуществляется на основании поданной заявки, с обязательным присутствием представителя, имеющего право на подписание накладных. Приемка товара осуществляется в порядке, определяемом Гражданским кодексом РФ, инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (Инструкцией П-6), утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65г. и по качеству (Инструкцией П-7), утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66г., в части им не противоречащей. Поставщик гарантирует соответствие поставленного товара техническому заданию при их использовании и хранении и несет расходы по замене выявленного дефектного товара.
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
0113010 Фрукты [0113110] - [0113482]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки