/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги для офисной техники (300 пачек)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.10.2012 15:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
46 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.10.2012 08:00 29.10.2012 12:00 Российская Федерация, 446200, Самарская обл, Новокуйбышевск г, Миронова, 2, каб.306
Форма заявки
Котировочная заявка подается в уполномоченный орган в письменной форме (факсовые варианты не принимаются), либо в виде электронного документа, представленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В электронной форме заявка подается по форме указанной в приложении № 1 к извещению на адрес электронной почты, указанный в извещении, с предоставлением сертификата открытого ключа. В письменной форме заявка подается по форме указанной в приложении № 1 к настоящему извещению по адресу, указанному извещения. Котировочная заявка должна быть подписана лицом, обладающим правом действовать от имени участника размещения заказа. Котировочные заявки в письменной или электронной форме подаются в сроки, указанные в извещения. При предоставлении котировочной заявки в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в настоящем извещении, и в случае неполучения или несвоевременного получения такой котировочной заявки заказчиком, либо не получение или несвоевременное получение участником размещения заказа уведомления о получении такой заявки ответственность за данные события заказчик не несет. Не допускаются внесение изменений в котировочную заявку, подчистки и исправления в ней. Отступление от формы котировочной заявки, как то: не заполнение предусмотренных формой полей, правка формулировок будет являться основанием для отклонения ненадлежащим образом оформленной котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в четыре рабочих дня (с 9:00 до 18:00 часов (обед с 13:00 до 14:00 часов)) со дня подписания муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик обязуется произвести оплату товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика без предварительного авансирования на основании предъявленных Поставщиком товарных накладных в течение 20 банковских дней, но не позднее 31 декабря 2012г.
Источник финансирования заказа
бюджет городского округа Новокуйбышевск
Начальная цена контракта
46 200,00 ₽
согласно проекта муниципального контракта и спецификации на поставку бумаги для офисной техники (Приложение №1 к проекту муниципального контракта)
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки