/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для ММБУ ЦРБ Волжского района.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.08.2012 10:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
465 295,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.08.2012 08:00 14.08.2012 16:00 443045, г.Самара, ул.Дыбенко, 12Б, каб.18
Форма заявки
Прикреплена отдельным файлом.Все страницы котировочной заявки и приложения к ней должны быть оформлены надлежащим образом, заверены печатью и подписаны руководителем участника размещения заказа, либо представителем участника размещения заказа, имеющего полномочия для их подписания от имени участника размещения заказа. Котировочные заявки, подписанные представителем участника размещения заказа (за исключением руководителя), не подтвердившим своих полномочий (доверенность) на подписание заявки от имени участника размещения заказа, будут являться несоответствующими требованиям запроса котировок. Участник размещения заказа должен подготовить и подать котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с ФЗ №63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011г. Подача котировочных заявок не допускается по факсу (использование факсимильного воспроизведения подписи), в противном случае такие котировочные заявки считаются не соответствующими требованиям запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок действия договора - с даты заключения договора по 31.08.2012г. Условия поставки товара: Не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента заключения договора. ЗАКАЗЧИК вправе самостоятельно определять очередность отгрузки различных
единиц Товара, если на этот счет нет иного указания ПОКУПАТЕЛЯ. Доставка Товара осуществляется силами и средствами ПРОДАВЦА. Приемка Товара оформляется товарной накладной подписываемой уполномоченными лицами Сторон. ПРОДАВЕЦ дополнительно согласовывает с ЗАКАЗЧИКОМ время доставки Товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара по настоящему Договору осуществляется на условиях 30 % предоплаты в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания Сторонами соответствующего Приложения и выставления счета., окончательный расчет — не позднее 15 календарных дней с момента отгрузки мебели на основании подписанной товарной накладной, выставленного счета-фактуры. Расчеты по настоящему Договору производятся путем перечисления денежных средств за Товар в безналичном порядке на расчетный счет ПРОДАВЦА.
Источник финансирования заказа
средства муниципального бюджета
Дополнительная информация
443045 г. Самара, ул. Дыбенко, 12в, т.260-85-77 volcrb@mail Контактное лицо Кузьмина Е.В.
Начальная цена контракта
465 295,00 ₽
в соответствии с требованиями технического задания
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки