/ / / / / /

Размещение завершено

Договор на поставку мебели для оснащения помещений общеобразовательных учреждений муниципального района Волжский Самарской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.10.2012 11:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
75 605,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.10.2012 08:00 01.11.2012 16:00 443045, г. Самара, ул. Дыбенко, 12 Б, каб. 18
Форма заявки
прикреплена отдельным файлом Все страницы котировочной заявки и приложения к ней должны быть оформлены надлежащим образом, заверены печатью и подписаны руководителем участника размещения заказа, либо уполномоченным представителем участника размещения заказа, имеющего полномочия для их подписания от имени участника размещения заказа. Котировочные заявки, подписанные уполномоченным представителем участника размещения заказа (за исключением руководителя), не подтвердившим своих полномочий (доверенность, оформленная в соответствии с правовыми актами РФ) на подписание заявки от имени участника размещения заказа, будут являться несоответствующими требованиям запроса котировок. Участник размещения заказа должен подготовить и подать котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа, в распространенном и открытом формате, не зашифрованном и не защищенном иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств виде, подписанного в соответствии с ФЗ №63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011г. Подача котировочных заявок не допускается по факсу (использование факсимильного воспроизведения подписи), в противном случае такие котировочные заявки считаются не соответствующими требованиям запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка мебели осуществляется в течение 30 календарных дней со дня подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусмотрено. Расчет осуществляется по факту поставки мебели (товара) в полном объёме в течении 30 календарных дней, со дня установки мебели на основании Актов приёма–передачи товара, подписанных представителями Грузополучателя Заказчика и Исполнителя. А также на основании предоставленных Исполнителем: счета, счёт-фактуры и товарных накладных.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального района Волжский Самарской области.
Дополнительная информация
Вся поставляемая мебель должна быть разрешена для применения в дошкольных образовательных учреждениях согласно санитарным требованиям, соответствующим указаниям Роспотребнадзора по дошкольным образовательным учреждениям, СанПиН, (в том числе, СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»), ГОСТ, ТУ. Меб
Начальная цена контракта
75 605,00 ₽
в соответствии с требованием технического задания, проектом контракта.
Объекты закупки
ОКДП
3612175 Столы лабораторные
3612191 Стулья ученические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки