/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для Дубово-Уметского отделения ММБУ ЦРБ Волжского района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.10.2012 15:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 396,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.10.2012 08:00 02.11.2012 15:00 443045, г.Самара, ул.Дыбенко, 12Б, каб.18
Форма заявки
Прикреплена отдельным файлом. Все страницы котировочной заявки и приложения к ней должны быть оформлены надлежащим образом, заверены печатью и подписаны руководителем участника размещения заказа, либо уполномоченным представителем участника размещения заказа, имеющего полномочия для их подписания от имени участника размещения заказа. Котировочные заявки, подписанные уполномоченным представителем участника размещения заказа (за исключением руководителя), не подтвердившим своих полномочий (доверенность, оформленная в соответствии с правовыми актами РФ) на подписание заявки от имени участника размещения заказа, будут являться несоответствующими требованиям запроса котировок. Участник размещения заказа должен подготовить и подать котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа, в распространенном и открытом формате, не зашифрованном и не защищенном иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств виде, подписанного в соответствии с ФЗ №63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011г. Подача котировочных заявок не допускается по факсу (использование факсимильного воспроизведения подписи), в противном случае такие котировочные заявки считаются не соответствующими требованиям запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения договора по 31.12.2012г. Условия поставки товара: Не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента заключения договора. ЗАКАЗЧИК вправе самостоятельно определять очередность отгрузки различных единиц Товара, если
на этот счет нет иного указания ПОКУПАТЕЛЯ. Доставка Товара осуществляется силами и средствами ПРОДАВЦА. Приемка Товара оформляется товарной накладной подписываемой уполномоченными лицами Сторон. ПРОДАВЕЦ дополнительно согласовывает с ЗАКАЗЧИКОМ время доставки Товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара по настоящему Договору осуществляется на условиях 30 % предоплаты в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания Сторонами настоящего договора и выставления счета., окончательный расчет — не позднее 15 календарных дней с момента отгрузки мебели на основании подписанной товарной накладной, выставленного счета-фактуры. Расчеты по настоящему Договору производятся путем перечисления денежных средств за Товар в безналичном порядке на расчетный счет ПРОДАВЦА.
Источник финансирования заказа
средства муниципального бюджета (на иные цели)
Дополнительная информация
Качество Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ 20064-93, ГОСТ 22046-89, ГОСТ 16371-84 и ТУ9663-002-11013425-94, принятым для данного вида Товаров, а также требованиям, определенным сторонами в Приложениях к заключенному Договору
Начальная цена контракта
499 396,33 ₽
в соответствии с требованиями технического задания, проектом договора
Объекты закупки
ОКДП
3612420 Столы для административных помещений
3612570 Мебель специальная для сидения с деревянным каркасом
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки