/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка товара группы 101 - «Материалы хирургические, средства перевязочные специальные»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2012 16:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
182 924,88 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2012 08:00 14.12.2012 15:00 443045, г.Самара, ул.Дыбенко, 12Б, каб.207
Форма заявки
Прикреплена отдельным файлом. Все страницы котировочной заявки и приложения к ней должны быть оформлены надлежащим образом, заверены печатью и подписаны руководителем участника размещения заказа, либо уполномоченным представителем участника размещения заказа, имеющего полномочия для их подписания от имени участника размещения заказа. Котировочные заявки, подписанные уполномоченным представителем участника размещения заказа (за исключением руководителя), не подтвердившим своих полномочий (доверенность, оформленная в соответствии с правовыми актами РФ) на подписание заявки от имени участника размещения заказа, будут являться несоответствующими требованиям запроса котировок. Участник размещения заказа должен подготовить и подать котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа, в распространенном и открытом формате, не зашифрованном и не защищенном иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств виде, подписанного в соответствии с ФЗ №63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011г. Подача котировочных заявок не допускается по факсу (использование факсимильного воспроизведения подписи), в противном случае такие котировочные заявки считаются не соответствующими требованиям запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик осуществляет поставку Товара с момента заключения договора по 31 января 2013г. по заявке заказчика. В заявке указывается ассортимент, количество поставляемого товара и место поставки товара. Способ подачи заявки - электронная
почта или факс. Поставка товара осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки. Доставка товара осуществляется Поставщиком до места нахождения Заказчика. Прием и передача товара осуществляется Заказчиком с 11 до 14 часов на основании товарных накладных и счетов. Обязательства Поставщика по поставке товара считаются исполненными в момент подписания представителем Заказчика товарной накладной и реестра накладных.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный товар осуществляется Заказчиком путем оплаты счетов, счетов-фактур Поставщика, выставленных по факту поставки товара, на основании товарных накладных
Источник финансирования заказа
предпринимательская деятельность. Средства по Модернизации здравоохранения (АПП).
Дополнительная информация
Качество всех поставляемых товаров должно соответствовать требованиям к качеству, установленным законодательством РФ и подтверждаться при поставке регистрационным удостоверением, выданным уполномоченным органом в порядке, установленным законодательством РФ; декларацией о соответствии (сертификатом соответствия) или иным документом, подтверждающими соответствие качества товара, в порядке установлен
Начальная цена контракта
182 924,88 ₽
в соответствии с требованиями технического задания, проектом договора
Объекты закупки
ОКДП
1819660 Изделиямедицинскиеизхлопчатобумажнойпряжиобщегоназначения
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки