/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.03.2013 12:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
458 184,55 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.03.2013 07:00 27.03.2013 08:00 Российская Федерация, 641100, Курганская обл, Шумихинский р-н, Шумиха г, Ленина, 74, -
Форма заявки
Условие: подача котировочных заявок на бумажном носителепо адресу 641100. Курганская обл., г.Шумиха, ул. Ленина,74, каб. № 17 (группа делопроизводства и режима) или в электронном виде. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подготовлена в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.02 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». При направлении Котировочной заявки в форме электронного документа участник указывает в разделе «Тема электронного документа»: номер и название Котировочной заявки. Дата и время (время местное) поступления Котировочной заявки в форме электронного документа регистрируется по дате и времени поступления такой заявки на адрес электронной почты Заказчика. Котировочная заявка в форме электронного документа должна поступать от участника размещения заказа на адрес электронной почты заказчика в рабочее время в следующем порядке: ежедневно понедельник – четверг с 9-00 ч. до 18-00 ч., обед - с 13-00 ч. до 14-00 ч., суббота, воскресенье - выходные (время местное). Правительством РФ выходной день может быть перенесен на любой рабочий день (рабочий день становится выходным, а выходной – рабочим). Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ. Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час. Если выходной день совпадает с праздничным, он переносится на следующий рабочий день. О поступившей своевременно Котировочной заявке заказчик в день ее поступления направляет участнику размещения заказа подтверждение получения такой заявки. Если заявка поступила на адрес электронной почты заказчика в период рабочего времени: понедельник-gznybwe с 16-55 ч. до 17-00 ч., то подтверждение получения такой заявки может быть направлено участнику размещения заказа на следующий рабочий день.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 08.04.2013 года по 08.09.2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Ежемесячно, путем безналичного расчета за фактически оказанные услуги на основании подписанного обеими сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг и выставленных Исполнителем счетов и счетов-фактур, в течение 5 банковских дней с момента поступления вышеуказанных документов в адрес Государственного Заказчика.
Источник финансирования заказа
За счет средств федерального бюджета
Начальная цена контракта
458 184,55 ₽
1.Услуги должны оказываться с надлежащим качеством, в полном объеме в соответствии с Перечнем и периодичностью оказываемых услуг (Графиком оказания услуг), ГОСТ Р 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия». 2. Услуги должны оказываться с безвозмездным исправлением всех выявленных недостатков, с соблюдением режимных требований, установленных на Объекте Заказчика. 3. В услуги по комплексной уборке помещений входит: а) Ежедневная комплексная уборка (влажная уборка пола, чистка специальным средством зеркал, удаление пыли с перил, решеток, мониторов, стендов, влажное удаление пыли с подоконников, удаление загрязнений и пыли с элементов интерьера, с крестовин кресел и мебели, чистка урн с наружной и внутренней сторон с заменой мешка, сбор и вынос мусора на контейнерную площадку и др.) всей площади 2801,00 кв.м. должна проводиться в утреннее, либо вечернее время с 06.00 до 9.00 или с 18.00 до 22.00 соответственно; б) Ежедневная поддерживающая влажная уборка, с дезинфицирующими средствами, в режиме дежурства с 9.00 до 18.00 (согласно сервисному плана по объекту): - в туалетах - в кабинетах по мере необходимости; - в коридорах, на лестничных маршах в режиме дежурства, но не менее 2 раз в день; - в вестибюлях, входных группах в режиме дежурства по мере необходимости, но не менее 2 раз в день; в) Ежемесячные генеральные уборки (чистка плинтусов, порогов, углов, стыков, мытье стен, дверей, перегородок, обработку специальными средствами оргтехники, глубокую химическую чистку пола, полировка пола, химическая чистка ковровых покрытий, с выведением пятен). г) Мытье окон с внутренней стороны ежемесячно, с наружной стороны - 1 раза в течение контракта д) Химическая чистка текстильной части кресел в помещениях, - 1 раз в течение контракта. е) При оказании услуг и качественной уборки, использовать в достаточном количестве моющие средства для пола, стекла, пластика, средства для чистки ворсовых покрытий, средства для удаления пятен с ворсовых покрытий, чистящие средства щелочные и кислотные, обезжириватели, дезинфицирующие средства, пакеты для мусора объемом по 120 и 30 литров, туалетную бумагу длиной по 200 и 57 метров, полотенца листовые или рулонные, антибактериальное жидкое мыло (предоставляются Исполнителем). ж) Выкладка туалетной бумаги, полотенец листовых либо рулонных, жидкого мыла в санузлах должна осуществляться по мере расходования. з) оказание услуг должно производиться с использованием рабочего инвентаря специальной, средствами малой механизации, профессиональной техники (обеспечивается Исполнителем): профессиональных моющих пылесосов, тележек с отжимом (на два ведра). и) удаление пыли с жидкокристаллических мониторов должно производиться с помощью салфеток из микрофибры и специального средства для чистки мониторов. Удаление пыли с предметов мебели и оргтехники должно производиться с помощью вискозных салфеток. Для чистки кожи, мебели из специфических материалов должны использоваться специализированные средства – свой тип (вид) для каждого вида уборки и поверхностей. к) установка диспенсеров для жидкого мыла объемом 500мл, диспенсеров для полотенец и диспенсеров для туалетной бумаги, а также мусорных корзин в количестве согласно требованиям Заказчика по обустройству санузлов. Замена вышедших из строя диспенсеров. (выполняется Исполнителем). л) Исполнитель несет всю ответственность перед Государственным санитарно-эпидемиологического надзором согласно законодательства при нарушении СанПина (Предоставить Гарантийное письмо со стороны Исполнителя.) м) услуги должны оказываться согласно ГОСТ Р 51870 -2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия», в частности согласно п.5.3. для оказания выполнения услуг по уборке обязательными условиями являются: - профессиональный уровень мастерства исполнителя и знание им требований безопасности, правил обслуживания и санитарных норм; - наличие технологического оборудования, уборочного ин
Объекты закупки
ОКДП
7493000 Услуги по уборке зданий
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки