/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.09.2011 11:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 750,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.09.2011 06:00 06.10.2011 15:00 Российская Федерация, 640870, Курганская обл, Шадринск г, Свердлова, 59, -
Форма заявки
Заявки подаются в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным, заверенные подписью и печатью участника размещения заказа, или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». В случае подачи заявки в форме электронного документа, поставщик предоставляет программное обеспечение для идентификации электронно-цифровой подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется партиями до 30.10.2011г. в течении 2 рабочих дней после заявки Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится после поставки товара по мере поступления средств из городского бюджета после получения товара ,в рамках утвержденных лимитов финансирования. Окончательный расчет 30.12.2011г.
Источник финансирования заказа
бюджет города Шадринска.
Начальная цена контракта
7 750,00 ₽
офисная бумага «Снегурочка» (либо эквивалент), А4(500листов) 50 пачек*155 руб.=7750,0 рублей, плотность 80 г/м 2500,белизна 146%.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки