/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» (торги для субъектов малого предпринимательства)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.06.2012 10:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 998 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 29.06.2012 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
02.07.2012
Дата проведения открытого аукциона
05.07.2012 08:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок (периоды) выполнения работ: с момента заключения контракта до 30 ноября 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 998 900,00 ₽
Обеспечение заявки
29 989,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810600003000001
л/с 05433007280
БИК 043735001
Обеспечение контракта
209 923,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Размер обеспечения исполнения контракта предусмотрен в размере – 7% от начальной (максимальной) суммы муниципального контракта – 209 923,0рублей. В качестве обеспечения исполнения контракта, принимается безотзывная банковская гарантия, выданной банком или иной кредитной организацией, договор поручительства (трехсторонний) или денежные средства, переданные Заказчику в залог, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, предусмотренном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Реквизиты заказчика: ИНН 4502006081 КПП 450201001 Управление федерального казначейства по Курганской области (Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска л/с 05433007280) Р/счет 40302810600003000001 БИК 043735001 ОКАТО 37405000000 ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г. Курган Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта.
Платежные реквизиты
Краткая характеристика основных работ: устройство кровли из профнастила оцинкованного – 1285 кв.м Подробно перечень и объемы работ указаны в Приложениях «Локальный сметный расчет» и «Проектные»
Объекты закупки
ОКДП
4528685 Школа средняя общеобразовательная
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с условиями муниципального контракта. Гарантийный срок нормального функционирования результатов – 3 года.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки