/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░ ░░

Поставка бумаги и канцелярских товаров (закупка у СМП, СОНКО)

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.02.2017 13:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
800 770,97 ₽
Обеспечение заявки
8 007,71 ₽
Обеспечение контракта
40 038,54 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.02.2017 11:48 09.03.2017 08:00
Рассмотрение заявок
10.03.2017
Проведение аукциона
13.03.2017 07:30
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Один раз в полгода
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
105 000,00 ₽
Обеспечение заявки
1 050,00 ₽
Обеспечение контракта
5 250,00 ₽
Поставка бумаги и канцелярских товаров. Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
105000 усл ед
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Один раз в год
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
199 888,85 ₽
Обеспечение заявки
1 998,89 ₽
Обеспечение контракта
9 994,44 ₽
Поставка бумаги и канцелярских товаров. Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
199888,85 усл ед
3. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
33 000,00 ₽
Обеспечение заявки
330,00 ₽
Обеспечение контракта
1 650,00 ₽
Поставка бумаги и канцелярских товаров. Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
33000 усл ед
4. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Один раз в год
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
Обеспечение заявки
500,00 ₽
Обеспечение контракта
2 500,00 ₽
Поставка бумаги и канцелярских товаров. Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
50000 усл ед
5. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Один раз в год
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
150 894,88 ₽
Обеспечение заявки
1 508,95 ₽
Обеспечение контракта
7 544,74 ₽
Поставка бумаги и канцелярских товаров. Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
150894,88 усл ед
6. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Один раз в год
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
214 999,00 ₽
Обеспечение заявки
2 149,99 ₽
Обеспечение контракта
10 749,95 ₽
Поставка бумаги и канцелярских товаров. Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
214999 усл ед
7. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Один раз в год
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
46 988,24 ₽
Обеспечение заявки
469,88 ₽
Обеспечение контракта
2 349,41 ₽
Поставка бумаги и канцелярских товаров. Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
46988,24 усл ед
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка бумаги и канцелярских товаров. Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
  4. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  5. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
не установлены
Участники и результаты от 10.03.2017
Электронный аукцион признан несостоявшимся.
Участник Результаты

░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.03.2017

░░░ ░░░░░░░ ░░

Заказчик: Департамент Жилищно-Коммунального Хозяйства администрации г. Кургана

    ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.03.2017

░░░ ░░░░░░░ ░░

Заказчик: Департамент Социальной Политики администрации г. Кургана

    ░░ ░░░░░ ░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.03.2017

░░░ ░░░░░░░ ░░

Заказчик: Администрация г. Кургана

    ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.03.2017

░░░ ░░░░░░░ ░░

Заказчик: Департамент Экономического Развития, Предпринимательства и Торговли администрации г. Кургана

    ░░░░░░░░ ░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.03.2017

░░░ ░░░░░░░ ░░

Заказчик: Департамент Архитектуры, Строительства и Земельных Отношений администрации г. Кургана

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.03.2017

░░░ ░░░░░░░ ░░

Заказчик: Департамент Развития Городского Хозяйства администрации г. Кургана

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.03.2017

░░░ ░░░░░░░ ░░

Заказчик: Департамент Финансов и Имущества администрации г. Кургана

    ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки