Размещение завершено
Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░ ░░
Поставка бумаги и канцелярских товаров.
Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
105000 усл ед |
Поставка бумаги и канцелярских товаров.
Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
199888,85 усл ед |
Поставка бумаги и канцелярских товаров.
Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
33000 усл ед |
Поставка бумаги и канцелярских товаров.
Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
50000 усл ед |
Поставка бумаги и канцелярских товаров.
Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
150894,88 усл ед |
Поставка бумаги и канцелярских товаров.
Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
214999 усл ед |
Поставка бумаги и канцелярских товаров.
Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
46988,24 усл ед |
Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Поставка бумаги и канцелярских товаров.
Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Участник | Результаты |
---|---|
░░░ ░░░░░░░ ░░ |
░░░░░ |
Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе
от 10.03.2017 14:24 (мск)
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.03.2017 ░░░ ░░░░░░░ ░░ Заказчик: Департамент Жилищно-Коммунального Хозяйства администрации г. Кургана
|
░░░░░
░
|
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.03.2017 ░░░ ░░░░░░░ ░░ Заказчик: Департамент Социальной Политики администрации г. Кургана
|
░░░░░
░
|
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.03.2017 ░░░ ░░░░░░░ ░░ Заказчик: Администрация г. Кургана
|
░░░░░
░
|
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.03.2017 ░░░ ░░░░░░░ ░░ Заказчик: Департамент Экономического Развития, Предпринимательства и Торговли администрации г. Кургана
|
░░░░░
░
|
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.03.2017 ░░░ ░░░░░░░ ░░ Заказчик: Департамент Архитектуры, Строительства и Земельных Отношений администрации г. Кургана
|
░░░░░
░
|
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.03.2017 ░░░ ░░░░░░░ ░░ Заказчик: Департамент Развития Городского Хозяйства администрации г. Кургана
|
░░░░░
░
|
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.03.2017 ░░░ ░░░░░░░ ░░ Заказчик: Департамент Финансов и Имущества администрации г. Кургана
|
░░░░░
░
|