/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░ ░░

Поставка бумаги для офисной техники

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2017 12:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
516 516,00 ₽
Обеспечение заявки
5 165,16 ₽
Обеспечение контракта
25 825,80 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.10.2017 12:32 26.10.2017 08:00
Рассмотрение заявок
27.10.2017
Проведение аукциона
30.10.2017 11:50
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) календарных дней следующих за днем подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
40 656,00 ₽
Обеспечение заявки
406,56 ₽
Обеспечение контракта
2 032,80 ₽
Поставка бумаги для офисной техники. Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати
180 упак
2. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 календарных дней с даты подписания Контракта. Поставка Товара разовая и осуществляется в полном объёме.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
57 860,00 ₽
Обеспечение заявки
578,60 ₽
Обеспечение контракта
2 893,00 ₽
Поставка бумаги для офисной техники. Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати
263 упак
3. ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта в течение 7 дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
99 000,00 ₽
Обеспечение заявки
990,00 ₽
Обеспечение контракта
4 950,00 ₽
Поставка бумаги для офисной техники. Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати
450 упак
4. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется одной партией в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
182 600,00 ₽
Обеспечение заявки
1 826,00 ₽
Обеспечение контракта
9 130,00 ₽
Поставка бумаги для офисной техники. Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати
830 упак
5. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 календарных дней с даты подписания Контракта. Поставка Товара разовая и осуществляется в полном объёме.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
49 500,00 ₽
Обеспечение заявки
495,00 ₽
Обеспечение контракта
2 475,00 ₽
Поставка бумаги для офисной техники. Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати
225 упак
6. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
86 900,00 ₽
Обеспечение заявки
869,00 ₽
Обеспечение контракта
4 345,00 ₽
Поставка бумаги для офисной техники. Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).
ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати
395 упак
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка бумаги для офисной техники. Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).

ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка бумаги для офисной техники. Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).

ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка бумаги для офисной техники. Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).

ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка бумаги для офисной техники. Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).

ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка бумаги для офисной техники. Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).

ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка бумаги для офисной техники. Наименование, количество и описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации).

ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  3. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 31.10.2017
Электронный аукцион признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем (ч.13 ст.69 44-ФЗ)
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.11.2017

░░░ ░░░░░░░ ░░

Заказчик: Департамент Жилищно-Коммунального Хозяйства администрации г. Кургана

    ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.11.2017

░░░ ░░░░░░░ ░░

Заказчик: Департамент Развития Городского Хозяйства администрации г. Кургана

    ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.11.2017

░░░ ░░░░░░░ ░░

Заказчик: Департамент Финансов и Имущества администрации г. Кургана

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.11.2017

░░░ ░░░░░░░ ░░

Заказчик: Администрация г. Кургана

    ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.11.2017

░░░ ░░░░░░░ ░░

Заказчик: Департамент Экономического Развития, Предпринимательства и Торговли администрации г. Кургана

    ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.11.2017

░░░ ░░░░░░░ ░░

Заказчик: Департамент Социальной Политики администрации г. Кургана

    ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░
░░░░░  
Похожие закупки