/ / / / / /

Размещение завершено

«Выполнение работ по содержанию в чистоте служебных помещений, зданий, прилегающей территории МАПП «Суджа» во 2-м полугодии 2013 года»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.06.2013 20:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 681 912,89 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 17.06.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
18.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
21.06.2013 12:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 8 июля 2013 г. по 31 декабря 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 681 912,89 ₽
Обеспечение заявки
84 095,64 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001000001
л/с 05441123580
БИК 043807001
Обеспечение контракта
504 573,86 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном настоящей документацией об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 504573.87 рублей. В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью (электронной подписью) лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью (электронной подписью) указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Срок действия обеспечения исполнения государственного контракта истекает через 10 (Десять) календарных дней после подписания заказчиком и поставщиком Акта об исполнении государственного контракта. При нарушении подрядчиком сроков выполнения работ заказчик оставляет за собой право изъятия обеспечения исполнения государственного контракта в пользу государства до момента исполнения обязательств по государственному контракту. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта в качестве залога, должны быть перечислены на следующие Банковские реквизиты: получатель Курская таможня, ИНН 4629026434, КПП 463201001, УФК по Курской области (Курская таможня л/с 05441123580), ГРКЦ ГУ Банка Росси по Курской области г. Курск, БИК 043807001, расчетный счет 40302810900001000001. В тексте платежного поручения указывать: Залог в обеспечение исполнения контракта: «_____________________________________________________», сумма без налога НДС. (наименование открытого аукциона) Денежные средства вносятся в обеспечение исполнения государственного контракта в качестве залога на срок не менее общего срока выполнения работ по государственному контракту. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются подрядчику заказчиком при условии надлежащего исполнения подрядчиком всех своих обязательств по государственному контракту в течение 10 (Десяти) банковских дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования подрядчика, но не ранее 10 (Десяти) календарных дней со дня выполнения сторонами обязательств по государственному контракту. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный подрядчиком в этом письменном требовании.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001000001
л/с 05441123580
БИК 043807001
- Техническое задание (Приложение № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме); - Технико-экономические показатели (Приложение № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме).
Объекты закупки
ОКДП
7493090 Услуги по уборке зданий прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Выполнение работ по содержанию в чистоте служебных помещений, зданий, прилегающей территории МАПП «Суджа» во 2-м полугодии 2013 года

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. - Техническое задание (Приложение № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме); - Технико-экономические показатели (Приложение № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме).
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки