/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд УМВД России по Курской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.09.2011 11:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
89 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.09.2011 09:00 15.09.2011 15:00 Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, С.Саровского, 2, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 календарных дней со дня заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчёт. Оплата в течение 10 календарных дней, с даты получения товара. Оплату товара Государственный заказчик производит перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Курской области
Дополнительная информация
Начальная цена контракта установлена на основании информации, полученной от ООО «Офис-Плюс», ООО «Офисный Мир», ООО НВП «Интех»
Начальная цена контракта
89 000,00 ₽
Поставка канцелярских товаров для нужд УМВД России по Курской области Папка регистратор 50 мм – 50 штук; Папка А4 с 30 проз. Вкладышами – 50 штук; Чернила в баллоне ПАРКЕР синие 50 мл. – 20 штук; Чернила в баллоне ПАРКЕР черные 50 мл. – 20 штук; Скобы № 10 – 300 штук; Скобы № 24 – 300 штук; Степлер № 10 – 20 шук; Дырокол до 40 листов – 5 штук; Дырокол до 20 листов – 10 штук; Маркеры набор 4 цвета в упаковке – 10 штук; Карандаш ч/гр с ластиком – 1000 штук; Ластик – 40 штук Ручка шариковая Л-20 синий – 1000 штук; Стержень 140 мм синий 1000 штук; Клей ПВА 65 гр с дозатором – 200 штук; Клей силикат 120 мл. – 100 штук; Скрепки 28 мм (100 шт) – 300 штук; Корректирующая жидкость на спиртовой основе – 100 штук; Папка д/бумаг с завязками 360 г/м 0,5 мм – 1000 штук; Скоросшив картон ДЕЛО 360 г/м 0,5 мм – 1000 штук; Папка вкладыш А4 (файл с перф.) – 1500 штук; Краска штемп. синяя 28 мл – 10 штук; Краска штемп. ФИОЛЕТ 28 мл – 20 штук; Пленка д/ламинирования А4 (100 шт) – 5 штук; Ножницы 19 см – 20 штук; Скотч 50 мм*60 – 200 штук; Скотч 12 мм*33м – 100 штук; Ролик д/факса 210*12*30 – 200 штук; Фотобумага глянц. А4 20Л 260 Г/М2 – 8 штук; Степлер №24 30Л – 10 штук; Ручка гел. черная 0,5 мм – 60 штук; Ручка гел. синяя 0,5 мм – 60 штук; Ручка гел. красная 0,5 мм – 60 штук; Стержень гел. синий 0,5 мм – 60 штук; Стержень гел. черный 0,5 мм – 60 штук; Стержень гел. красный 0,5 мм – 60 штук; Нить полиамидная д/прошивки документов 1 мм., 2380м. – 5 штук; Ролик д/телетайпа 17,4х200х51 – 60 штук; Корзина 10 л. Сет. – 10 штук; Бумага для заметок с кл. основой 76*127 мм. желтый 100 л. – 50 штук Бумага для заметок с кл. основой 76*76 мм. – 50 штук; Настольный набор 15 предметов – 20 штук; Бумага копир. А4 синяя 50л – 3 штуки; Плёнка д/ламинирования 65*95 мм 125 мк. 100 л. – 3 штуки; Подушка шт. 11*7 синяя – 10 штук; Нож канц. большой 18мм – 50 штук; Уголок прозрачный – 50 штук; Клей-карандаш 36гр. – 100 штук; Линейка 30 см. пластик – 50 штук. Товар должен быть новым, изготовленным не ранее 2011 года. Функциональные и технические требования товара указываемые Участником размещения заказа в «Сведениях о функциональных и качественных характеристиках товара, предлагаемого к поставке участником размещения заказа», должны полностью удовлетворять требованиям к функциональным и качественным характеристикам указанных Заказчиком. Поставляемая продукция должна быть упакована и маркирована в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями. Упаковка должна гарантировать целостность и сохранность продукции при перевозке и хранении. Качество Товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ и иной технической документации, определенной для данного вида товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно, проявляются вновь после их устранения и других подобных недостатков) Государственный заказчик вправе потребовать замены Товара ненадлежащего качества Товаром, соответствующим Контракту.
Объекты закупки
ОКДП
5139230 Услуги по оптовой торговле канцелярскими принадлежностями
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки