/ / / / / /

Размещение завершено

Проведение работ по заправке картриджей для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Курской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.09.2013 16:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
101 295,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.09.2013 09:00 09.09.2013 18:00 Российская Федерация, 305018, Курская обл, Курск г, Резиновая, 4-а, кабинет №17.
Форма заявки
Котировочная заявка оформляется на бумажных носителях в письменной форме или в форме электронного документа с применением средств электронной цифровой подписи и подается в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, составленная в письменной форме должна быть скреплена печатью и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа - юридического лица, собственноручно заверена участником размещения заказа – физическим лицом. Котировочная заявка может быть направлена на адрес электронной почты Заказчика i4611@m05.r46.nalog.ru в форме электронного документа, составленного по форме, указанной в Приложении № 1 к Извещению, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (Федеральный закон от 10.01. 2002г. №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 14 календарных дней со дня подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за оказанные услуги по заправке картриджей осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в полном объеме в течение 5 (пяти) банковских дней после оказания услуг и подписания приёмо-сдаточных документов.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
101 295,50 ₽
Характеристика и объем работ, требования к качеству техническим характеристикам работ указаны в Техническом задании. (Приложение №2 к Извещению)
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки