/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на ремонт помещений МУЗ "Стоматологическая поликлиника" для МУЗ "Стоматологическая поликлиника"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.05.2011 09:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.05.2011 12:00 18.05.2011 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 318 кабинет, тел.: (4712) 55-47-18, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: ? в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ? ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: ? сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; ? подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; ? электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30-ти календарных дней со дня заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту выполнения работ на основании подписанного акта выполненных работ в течение 14 календарных дней.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска (иная приносящая доход деятельность) на 2011 год
Начальная цена контракта
499 000,00 ₽
Наименования и объем работ указаны в дефектной ведомости в прикрепленном файле (приложение № 1) и требования к применяемым изделиям, материалам и технологиям указаныв прикрепленном файле (приложение № 2), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Качество используемых в работе материалов должно соответствовать требованиям государственных стандартов. На всех этапах производства работ должны быть представлены сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество применяемых материалов и изделий. Безопасность проводимых работ должна соответствовать действующим в РФ нормативным документам. При необходимости – подтверждаться документально.Все строительные материалы и изделия, применяемые при выполнении работ, должны отвечать требованиям СанПиН для лечебных учреждений, а также иметь действующие сертификаты соответствия Госстандарта России, сертификаты пожарной безопасности. При осуществлении ремонта и связанных с ним работ соблюдать требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды. Поддерживать санитарное состояние объекта, обеспечивать своевременную уборку и вывоз своими силами мусора, образовавшегося в период ремонта и в результате работ. Обеспечивать выполнение необходимых мероприятий по технической безопасности строительных работ. При выполнении работ должны соблюдаться правила пожарной безопасности и обеспечена полная безопасность сотрудников заказчика и подрядчика и их имущества от пожара. Результаты выполняемых работ должны соответствовать смете, условиям, указанным в контракте, требованиям, предъявляемым к материалам, изделиям и технологиям. Подрядчик гарантирует нормальную эксплуатацию объекта в течение 5 лет.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки