/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания, не вошедших в другие группы для МОУ ДОД «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр имени У. Громовой»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.05.2011 14:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
174 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.05.2011 15:00 19.05.2011 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 318 кабинет, тел.: (4712) 55-47-18, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется поставщиком со дня заключения настоящего контракта по мере необходимости с учетом сроков хранения товара в ассортименте и количестве согласно письменной заявке заказчика. Заявка подается за 1 день до дня поставки
товара с указанием времени поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки товара на основании счета-фактуры, товарной накладной, актов сверки расчетов в течение 20 рабочих дней со дня приемки товара заказчиком.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска на 2011 год
Начальная цена контракта
174 500,00 ₽
Поставка продуктов питания, не вошедших в другие группы. 1. Дрожжи хлебопекарные, сухие, фасованные, 11 гр – 384 пач. 2. Кофейный напиток с кофе натуральным без цикория, 100 гр – 146 пач. 3. Чай натуральный (сортовой) расфасованный байховый черный, 100 гр – 59 пач. 4. Какао-порошок, 100 гр – 940 пач. 5. Кисель на плодово-ягодной основе (сухой кисель) – 22 кг. 6. Соус томатный, 500 гр, ст./б – 105 банок 7. Томатная паста, 1 кг, ст./б – 19 банок. 8. Лимонная кислота, 30 гр – 220 пач. 9. Зеленый горошей, 360 гр, ж/б – 268 банок 10. Кукуруза сахарная (консервированная) 400 гр – 200 банок 11. Огурцы консервированные, 3л, ст./б – 22 банки. 12. Оливки, 200 гр – 141 банка. 13. Маслины, 200 гр – 141 банки 14. Соль выварочная, йодированная – 40 кг. 15. Лавровый лист, 15 гр – 329 пач. 16. Перец черный, 15 гр -329 пач. 17. Сахарный песок – 370 кг. 18. Фрукты сушеные косточковые (курага) - 74 кг. 19. Майонез, 0,9 кг – 11 банок. 20. Батоны шоколадные, 50 гр – 23 кг. 21. Вермишель из пшеничной муки в/с без обогатителей – 131 кг. 22. Макароны из пшеничной муки в/с без обогатителей – 31 кг. Качество товара, его упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям, установленным: - Санитарными правилами и нормами СанПиН.2.32.560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов», утвержденными постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 24.10.1996 г № 27); - постановлением Главного санитарного врача РФ от 18.04.2003 г. № 59 «О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.21293-03»; - постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005 г. № 3 «О введении в действие СанПин 2.3.2.1940-05»; - Федеральным законом от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», а также иной нормативной правовой документацией действующего законодательства РФ. Поставщик обязан передать товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара от любых повреждений при перевозке соответствующим видом транспорта с учетом перегрузок и сроком хранения. Маркировка упаковочной тары должна содержать данные о товаре, предусмотренные законодательством РФ. Доставка товара осуществляется автотранспортом, специально оборудованным и предназначенным для перевозки данного товара, имеющим разрешение санэпиднадзора, в сопровождении экспедитора, имеющего санитарную книжку. Поставка товара сопровождается сертификатом качества предприятия – изготовителя и Всероссийским сертификатом соответствия, сертификатом Госстандарта РФ и иной документацией, предусмотренной действующим законодательством и необходимой для подтверждения качества товара. Ответственность за соблюдение сроков и условий поставки, качество товара и санитарно-гигиенического режима возлагается на Поставщика. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 90 % от нормативного срока годности. Товар с меньшим сроком годности считается непоставленным.
Объекты закупки
ОКДП
0113742 Перец
1422121 Соль выварочная йодированная
1513321 Кукуруза сахарная
1513322 Горошек зеленый
1513325 Огурцы консервированные
1513329 Консервы прочие (цветная капуста, маслины, анзур)
1513561 Фрукты сушеные косточковые
1542120 Сахарный песок
1543110 Какао - порошок
1543252 Батоны шоколадные
1544111 Вермишель из пшеничной муки высшего сорта без обогатителей
1549101 Чай натуральный (сортовой) расфасованный байховый черный
1549211 Напитки с кофе натуральным без цикория
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
1549591 Пряности. Листья (лавровый лист)
1549623 Кислота лимонная
1549781 Майонез столовый
1549802 Кетчуп и прочие томатные соусы
1549823 Дрожжи хлебопекарные сухие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки