/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка халатов медицинских для МУЗ «Городская детская больница №2».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.05.2011 09:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
33 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.05.2011 11:00 27.05.2011 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 318 кабинет, тел.: (4712) 55-47-18, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляет одной партией в течение 20 календарных дней со дня заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки товара на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной в течение 20 рабочих дней со дня приемки товара заказчиком.
Источник финансирования заказа
Средства Курского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год.
Начальная цена контракта
33 000,00 ₽
Поставка халатов медицинских. 1. Халат медицинский женский (ткань смесовая 65%, полиэфир 35%, хлопок плотностью 130г/м2) с бортовой застежкой на пуговицах, двумя накладными карманами, сзади – хлястик на завязках, рукав 3/4: - размер 44 -5 шт. - размер 46 -10 шт. - размер 48-10 шт. - размер 50 -10 шт. - размер 52 -10 шт. - размер 54 -10 шт. - размер 56 -10 шт. - размер 58 -10 шт. - размер 60 -10 шт. - размер 64 – 5 шт. 2. Халат медицинский мужской (ткань смесовая 65%, полиэфир 35%, хлопок плотностью 130г/м2) с бортовой застежкой на пуговицах, двумя накладными карманами, нагрудным карманом, рукав длинный: - размер 52 -5 шт. - размер 54 -5 шт. - размер 56 -5 шт. - размер 58 -5 шт. Упаковка и маркировка товара – завода-изготовителя. Качество товара должно соответствовать действующим в РФ стандартам качества и подтверждаться необходимыми документами (сертификатами соответствия или декларациями о соответствии, паспортами качества).
Объекты закупки
ОКДП
1819669 Изделиямедицинскиеизхлопчатобумажнойпряжиобщегоназначения прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки