/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку хлебобулочных изделий для МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.06.2011 16:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.06.2011 17:00 20.06.2011 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 318 кабинет, тел.: (4712) 55-47-18, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется поставщиком по мере необходимости со дня заключения контракта до 31 декабря 2011 года ежедневно (за исключением воскресенья) согласно поданной заказчиком поставщику заявки с указанием наименования и количества
подлежащего поставки товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика ежемесячно по факту поставки товара на основании: счета, счета-фактуры, товарной накладной в течение 60 рабочих дней, с даты приемки товара заказчиком, по мере поступления денежных средств на расчетный счет заказчика из средств.
Источник финансирования заказа
Средства Курского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год
Дополнительная информация
Продукция должна соответствовать требованиям соответствующих стандартов. Соответствие продукции указанным требованиям подтверждается предоставлением заказчику копии сертификата соответствия, удостоверения о качестве продукции, санитарно-эпидемиологического заключения, гигиенической характеристики продукции на каждую партию каждого вида поставляемой продукции в момент осуществления поставки, а такж
Начальная цена контракта
499 900,00 ₽
Хлебобулочные изделия: Хлеб ржаной йодированный в упаковке 0,6 кг - 12 900 уп. Хлеб пшеничный йодированный в упаковке 0,4 кг - 20 000 уп. Хлеб ржаной йодированный в упаковке 0,6 кг. Состав: мука пшеничная общего назначения типа М 75-23, вода питьевая, мука ржаная йодированная, соль поваренная пищевая, пищевой обогатитель « Йодказеин». Условия хранения: хранить при равномерной температуре не ниже + 6С изолированно от источников сильного нагрева или охлаждения, ТУ – 9110-002-48346077-99, ГОСТ-Р 53072-2008. Срок годности товара 72 часа. Хлеб пшеничный йодированный в упаковке 0,4 кг. Состав: мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта, вода питьевая, сахар, маргарин, дрожжи прессованные, соль поваренная пищевая, пищевой обогатитель « Йодказеин». Условия хранения: хранить при равномерной температуре не ниже + 25 С изолированно от источников сильного нагрева или охлаждения и относительной влажности воздуха не более 85%. ТУ – 9110-002-4836077-99, ГОСТ-Р 53072-2008. Срок годности товара 72 часа. Продукция отгружается со сроком годности не менее 90 % общего срока годности, с меньшим сроком годности – только по соглашению сторон. Упаковка и маркировка продукции – завода-изготовителя. Продукция упаковывается в тару, обеспечивающую ее сохранность при перевозке и хранении. Разгрузка поставленного товара производится силами Поставщика
Объекты закупки
ОКДП
1541148 Хлеб из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки обогащенный белками, витаминами
1541318 Изделия булочные из пшеничной муки высшего сорта обогащенные белками, витаминами
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки