09.06.201114:00
– 22.06.201118:00Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 318 кабинет, тел.: (4712) 55-47-18, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению.
Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются.
Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным.
Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа:
1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).
2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010).
3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя).
4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)».
5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя).
Внимание:
в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться;
ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»:
сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе;
электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Товар поставляется поставщиком с 01 июля 2011 года до полной выборки товара с учетом сроков хранения ежедневно кроме выходных и праздничных дней до 10-00 часов. Количество и ассортимент поставляемого товара по каждой поставке определяется
заявкой заказчика, переданной по телефону/факсу или в письменной форме поставщику.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика на основании счета-фактуры, товарной накладной, актов сверки расчетов ежемесячно до последнего числа месяца, следующего за месяцем поставки.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска на 2011 год.
Начальная цена контракта
401 000,00
₽
Поставка молока и молочных продуктов.
1.Молоко, 2,5%, йодированное, 1л, пленка. – 4000л;
2.Масло сливочное 72,5% в/с, фасованное в пачки по 0,18кг, фольга. – 400кг;
3.Сметана 15%,фасованная, пленка 0,25кг. – 210кг;
4.Кефир, 2,5%,пленка, 1л. – 400л;
5.Кисломолочные напитки, обогащенные бифидобактериями (Бифидок, Бифилюкс, Бифидок), т/п, 0,5л. – 200л;
6.Ряженка, т/п, 0,5л.-200л;
7.Йогурт, т/п, 0,5л. – 200л;
8.Творог 9%, фасованный в пачки (кашированная фольга), 0,18кг. – 600кг;
7.Сыр твердый неострых сортов – 70кг.
Качество товара, его упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям, установленным: постановлением Главного санитарного врача РФ от 18.04.2003 г. № 59 «О введение действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1293-03»; постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005 г. № 3 «О введении в действие СанПин 2.3.2.1940-05»; Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.266040 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. № 91 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»); Федеральным законом от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», а также иной нормативно-правовой документацией действующего законодательства РФ.
Поставка товара сопровождается сертификатом качества предприятия – изготовителя и Всероссийским сертификатом соответствия, поставка товара, подлежащей сертификации – сертификатом Госстандарта РФ и иной документацией, предусмотренной действующим законодательством и необходимой для подтверждения качества товара.
Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 90 % (девяноста процентов) от нормативного срока годности. Поставщик обязан передать товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара от любых повреждений при перевозке соответствующим видом транспорта с учетом перегрузок и сроком хранения. Маркировка упаковочной тары должна содержать данные о товаре, предусмотренные законодательством РФ.
Доставка товара осуществляется автотранспортом и за счет средств поставщика в специально оборудованном и предназначенном для перевозки данного товара (продуктов) транспорте, имеющим разрешение санэпиднадзора, в сопровождении экспедитора, имеющего санитарную книжку.
Ответственность за соблюдение сроков и условий поставки, качество продукции и санитарно-гигиенического режима возлагается на поставщика.