/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку препаратов и средств медицинских и ветеринарных прочих для МУЗ "Городской клинический перинатальный центр"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.06.2011 17:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
142 952,54 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.06.2011 17:30 17.06.2011 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 318 кабинет, тел.: (4712) 55-47-18, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется Поставщиком по мере необходимости. Первая поставка осуществляется в течение 3 дней со дня заключения контракта согласно заявке Заказчика, далее 3 раза в неделю в количестве, согласно предварительной заявке Заказчика.
Поставка осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 15-00.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему контракту производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в следующем порядке - по факту поставки каждой поставленной партии Товара на основании: счета, счета-фактуры, товарной накладной, в течение 90 (девяносто) банковских дней при наличии финансирования. Датой платежа стороны будут считать дату списания суммы платежа с расчетного счета заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства Курского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год.
Начальная цена контракта
142 952,54 ₽
Поставку препаратов и средств медицинских и ветеринарных прочих. Наименование, количество, характеристики поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл) являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 80% от установленного производителем. Поставщик обязан указать остаточный срок годности товара. Качество и безопасность товара должно подтверждаться документально. Поставщик обязан передать товар в упаковке, обеспечивающей сохранность груза от любых повреждений при перевозке различными видами транспорта с учетом перегрузок, сроков и условий хранения. Товар поставляется в оригинальной упаковке, которая должна соответствовать установленным стандартам и техническим условиям, а также обеспечивать, при условии надлежащего обращения, сохранность товара и должное санитарное состояние во время его транспортировки и хранения. В случае передачи Товара в ненадлежащей таре (упаковке) или без нее Заказчик вправе потребовать от Поставщика возмещения убытков, причиненных ненадлежащим выполнением этого обязательства. На упаковке должна быть нанесена следующая маркировка на русском языке: - наименование товара; - дата производства и срок хранения; - количество единиц товара, приходящееся на одно место; - особые условия (заморозка не допускается и т.д.). Упаковка и маркировка товара, поставщик должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 12.04.2010. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»
Объекты закупки
ОКДП
2423173 Препараты аммиака, соли аммония, кальция
2423174 Соединения магния, бария
2423175 Препараты натрия, кроме йодида калия
2423179 Препараты неорганических соединений прочие
2423377 Средства противовирусные
2423551 Препараты различных аминокислот и их солей
2423680 Препараты фармацевтические из природного сырья прочие
2423960 Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки
2423965 Вещества клеящие и вспомогательные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки