/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка компьютерной техники для Администрации города Курска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.06.2011 16:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
330 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.06.2011 18:00 28.06.2011 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 318 кабинет, тел.: (4712) 55-47-18, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется течение 5 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата в течение 10-ти банковских дней со дня поставки товара и получения счета-фактуры и подписания сторонами товарной накладной или акта приема-передачи путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска на 2011 год.
Дополнительная информация
Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании мониторинга цен с учетом всех расходов, связанных с исполнением контракта. При проведении мониторинга были запрошены коммерческие предложения от 3-х поставщиков.
Начальная цена контракта
330 000,00 ₽
Поставка компьютерной техники. Наименование, количество, характеристики поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Товар должен поставляться новый, не бывший в эксплуатации, товар не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по его изготовлению, товар должен быть изготовлен из новых компонентов, выпущенных в 2011 году. Товар должен иметь заводскую сборку и выпускаться серийно. Качество поставляемых товаров и их маркировка должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий, установленным законодательством РФ для данного вида товаров. Качество товара должно соответствовать следующим требованиям: ГОСТ-Р-ИСО 9001-2008, ИСО/МЭК 20000-1:2005, ГОСТ Р МЭК 60950-2002, ГОСТ Р 51318.2299, , ГОСТ 26329-84, ГОСТ Р 51317.3.299, ГОСТ Р 51317.3.399, МсанПиН 00196, СанПин 2.2.212.4.1340-03, СН2.2.4./2.1.8.56296, СН2.2.4./2.1.8.56696, ГН2.1.6.133803, ГН2.1.6.133903, ГОСТ 2813989, ГОСТ 2586183, ГОСТ 12.2.007.075, ГОСТ Р 5037792, ГОСТ 2632984, , ГОСТ 51318.22-99, ГОСТ Р 51318.24-99, ГОСТ Р 51317.3.2-99, ГОСТ Р 51317.3.3-99, ГОСТ 27818-88, ГОСТ 27201-87, ГОСТ 21552-84, ГОСТ Р 50628-2000, ГОСТ 50839-2000 . Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять груз от всякого рода повреждений, утраты товарного вида. Поставщик должен полный пакет технической документации выполненной на русском языке типографическим способом, паспорта изготовителя, гарантийный талон, с указанием гарантийных сроков, сертификаты, инструкции по эксплуатации, содержащие требования фирмы-производителя или поставщика к условиям эксплуатации товара, и другие документы, подтверждающие надлежащее качество товара. Поставщик на поставляемый товар должен предоставить заказчику копию сертификата совместимости с ОС Microsoft и иметь ссылку на официальный источник. Поставщик должен предоставить расширенное гарантийное обслуживание на сервер сроком не менее 5 лет. Ремонт должен осуществляется по месту эксплуатации оборудования. Срок ремонта не должен превышать 10 рабочих дней. Консультирование по вопросам восстановления работоспособности оборудования – бесплатное, неограниченное. Выполнение необходимых работ по восстановлению оборудования. Бесплатная замена неисправных компонентов в течение гарантийного срока. Заявки на обслуживание должны принимаются по телефонам бесплатной горячей линии или по электронной почте, выезд специалиста по гарантии – следующий рабочий день после уведомления гарантийное обслуживание осуществляется по адресу г. Курск, ул. Ленина, 1. Гарантийный срок обслуживания на рабочую станцию в составе составляет - 3 года с обслуживанием в сервисном центре, расположенном на территории г. Курска. Гарантийный срок на сканер должен быть не менее срока гарантии, предоставляемый на данный вид товара его производителем.
Объекты закупки
ОКДП
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки