/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку изделий медицинского назначения из латекса и клеев, инструменты колющие для МУЗ "Городская больница № 2"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.06.2011 09:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
168 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.06.2011 12:00 24.06.2011 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 318 кабинет, тел.: (4712) 55-47-18, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется по мере необходимости со дня заключения контракта в течение 5 рабочих дней согласно поданной заявке заказчика поставщику с указанием необходимого ассортимента и количества. По факту поставки товара, указанного
в приложении, поставщик представляет заказчику счет-фактуру, товарную накладную с отметкой о приеме товара. Днем поставки товара является дата, указанная в подписанной сторонами товарной накладной.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему контракту производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки каждой поставленной партии товара на основании счета-фактуры, товарной накладной, в течение 30 банковских дней.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска (программа "Модернизация здравоохранения Курской области на 2011-2012 гг") на 2011 год.
Начальная цена контракта
168 100,00 ₽
Поставка изделий медицинского назначения из латекса и клеев, инструменты колющие. Наименование, количество, характеристики поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл) являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 70% от установленного производителем. Упаковка и маркировка товара – завода-изготовителя. Поставщик обязан указать остаточный срок годности товара. Качество и безопасность товара должно подтверждаться документально. Поставщик обязан передать товар в упаковке, обеспечивающей сохранность груза от любых повреждений при перевозке различными видами транспорта с учетом перегрузок, сроков и условий хранения. Товар поставляется в оригинальной упаковке, которая должна соответствовать установленным стандартам и техническим условиям, а также обеспечивать, при условии надлежащего обращения, сохранность товара и должное санитарное состояние во время его транспортировки и хранения. На упаковке должна быть нанесена следующая маркировка на русском языке: - наименование товара; - дата производства и срок хранения; - количество единиц товара, приходящееся на одно место; - особые условия (заморозка не допускается и т.д.). Упаковка и маркировка товара, поставщик должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 12.04.2010. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
Объекты закупки
ОКДП
3311110 Инструменты колющие
3311410 Изделия медицинские из латекса и клеев
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки