/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по стирке, глажению белья, используемого в лечебно-диагностическом процессе стационарных и амбулаторных подразделений для МУЗ «Городская детская больница №2»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.07.2011 12:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
180 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.07.2011 15:00 14.07.2011 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-47-18, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения услуг в течение 3 месяцев со дня заключения контракта. Прием-выдача производится 5 раз в неделю (по будничным дням), количество выходных дней подряд (в праздничные дни) – не более трех. Время приема-сдачи белья определяется
по соглашению сторон.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производиться заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 5 банковских дней после получения счетов и счетов фактур, на основании подписанных сторонами «Актов сдачи-приемки выполненных услуг» 1 раз в 14 дней.
Источник финансирования заказа
Средства Курского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год.
Дополнительная информация
Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании мониторинга цен с учетом всех расходов, связанных с исполнением контракта. При проведении мониторинга были запрошены коммерческие предложения от 3-х исполнителей.
Начальная цена контракта
180 000,00 ₽
Оказание услуг по стирке, глажению белья, используемого в лечебно-диагностическом процессе стационарных и амбулаторных подразделений. Общий объем белья для выполнения услуг - 5100 кг в том числе: 1. Постельное белье пациентов (простыни, пододеяльники, наволочки), предметы ухода (полотенца) – 2652 кг. 2. Пеленки для новорожденных детей – 1938 кг. 3. Спецодежда медицинская (халаты, костюмы) – 510 кг. При оказании услуг исполнителем должны строго соблюдаться требования и нормы технологии обработки белья для медицинских учреждений (МУ 3.5.736-99 «Технология обработки белья в медицинских учреждениях», СанПиН 2.1.3.1375-03 «Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров» (раздел Х), СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». Для оказания услуг по стирке и глажению белья в соответствии с нормативными документами МУЗ «Городская детская больница №2» обеспечивает соответствующую сортировку и упаковку грязного белья. Бельё после оказания услуг должно быть возвращено Исполнителем в специальной упаковке, исключающей загрязнение белья, такими же партиями, как оно было рассортировано до стирки. Чистое, выглаженное и упакованное белье не должно быть влажным и должно не иметь неприятного запаха, быть неповрежденным.
Объекты закупки
ОКДП
9311010 Услуги по стирке
9311040 Услуги по глажению
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки