/ / / / / /

Размещение завершено

запрос котировок на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний для МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.07.2011 17:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
492 000,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.07.2011 18:00 18.07.2011 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 318 кабинет, тел.: (4712) 55-47-18, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта до 30.09.2011 года. Товар поставляется 1 раз в неделю до 12 часов 00 минут дня в количестве и ассортименте согласно заявке заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по факту поставки товара в течение 60 банковских дней с момента поставки в форме безналичного расчета после поступления денежных средств на расчетный счет заказчика из средств обязательного медицинского страхования
Источник финансирования заказа
Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
Дополнительная информация
Товар поставляется со сроком годности не менее 80% общего срока годности, с меньшим сроком годности – только по соглашению сторон.
Начальная цена контракта
492 000,00 ₽
Поставка медицинских препаратов для лечения инфекционных заболеваний для МУЗ ГКБ СМП согласно спецификации (приложению). Качество поставляемого товара должно соответствовать действующей нормативно-технической документации. Соответствие товара указанным требованиям подтверждается предоставлением заказчику заверенной копии сертификата соответствия (или декларации о соответствии) на каждую партию каждого вида поставляемого товара в момент осуществления поставки. Наличие заверенных копий Регистрационных удостоверений Минздрава России. Дополнительные условия: В течение 1 рабочего дня с момента размещения на официальном сайте протокола подведения итогов запроса котировок, победитель представляет Заказчику спецификацию (согласно приложения к контракту) с разбивкой по наименованиям с указанием товарных знаков (при наличии), страны происхождения, количество, цену по каждой позиции на бумажном и в электронном виде. Товар поставляется в оригинальной упаковке, которая должна обеспечивать сохранность во время его транспортировки и хранения. Маркировка упаковочной тары должна содержать данные о товаре, предусмотренные законодательством РФ. Поставщик обеспечивает разгрузку и доставку товара до места хранения. Доставка товара осуществляется автотранспортом поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
2423251 Аналоги витаминов, сахара, сахарин, ацидин, сорбит
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки