/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок для на поставку продуктов питания (бакалеи) для МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 99»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.07.2011 16:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
390 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.07.2011 17:00 22.07.2011 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения муниципального контракта до полной выборки товара, по мере необходимости в количестве и ассортименте согласно заявке заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный товар осуществляется ежемесячно до последнего числа месяца, следующего за месяцем поставки товара, на основании актов фактически поставленных товаров (счет-фактур, актов сверки расчетов) путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска на 2011 год.
Дополнительная информация
Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80 % от нормативного срока годности. Товар с меньшим сроком годности считается не поставленным.
Начальная цена контракта
390 000,00 ₽
Поставка продуктов питания (бакалеи): 1. Зеленый горошек, 510 гр. (стекло банки) – 700 шт.; 2. Икра кабачковая, 510 гр. (стекло банки) - 470 шт.; 3. Томатная паста (стекло банки) – 145 кг.; 4. Дрожжи сухие, хлебопекарные, 11гр. (пач.) - 325 шт.; 5. Лимонная кислота, 50 гр. (пач.) - 120 шт.; 6. Напиток с кофе натуральным, без цикория, 100гр. (пач.) - 120 шт.; 7. Какао, 100гр. (пач.) - 120 шт.; 8. Чай, натуральный (сортовой) расфасованный, байховый, черный, 100гр. (пач.) - 120 шт.; 9. Соль йодированная, выварочная, 1 кг (пач.) - 120 шт.; 10. Повидло фасованное, 610 гр.(стекло банки)) - 190 шт.; 11. Зефир обыкновенный (вес.) - 100кг; 12. Курага (вес.) – 60 кг; 13. Крахмал сухой, картофельный, 500 гр. (пач.) – 18 кг; 14. Кукуруза консервированная, сахарная, 340 гр.,(желез.банки) - 200 шт.; 15. Сухари панировочные, хлебные, 150 гр. (пач.)- 120 шт.; 16. Масло растительное, 0,9 кг (бут.) – 270 шт.; 17. Яйцо куриное - 9000 шт.; 18. Сахарный песок (вес.) – 750 кг; 19. Изюм (вес.) – 60 кг; 20. Сок (фруктовый), 1л, т/п – 1400 л.; 21. Мука пшеничная, в/с, (вес.) – 400 кг; 22. Рис шлифованный (вес.) – 300 кг; 23. Крупа манная (вес.) – 120 кг; 24. Пшено шлифованное (вес.) – 90 кг; 25. Хлопья овсяные (Геркулес) (вес.) - 90кг; 26. Макароны из пшеничной муки, в/с, (вес.) - 240кг; 27. Горох лущеный (крупа) (вес.) - 60кг; 28. Крупа гречневая, ядрица (вес.) – 240 кг; 29. Фрукты сушеные, косточковые (вес.) - 180кг; 30. Лавровый лист, 15 гр. (пач.) - 90 шт.; 31. Огурцы соленые, 3кг (стекло банки) - 72 шт. Качество товара, упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям, установленным Санитарными правилами и нормами СанПин 2.32.560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов» (утвержденными постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 24.10.1996 г. № 27), постановлением Главного санитарного врача РФ от 18.04.2003 г. № 59 «О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.3.21293-03», постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005 г. № 29 – ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», а также иной нормативно-правовой документацией действующего законодательства РФ. Поставка товара сопровождается сертификатом соответствия, сертификатом Госстандарта РФ и иной документацией, предусмотренной действующим законодательством и необходимой для подтверждения качества товара. Поставщик обязан передать сертификаты соответствия заключения лаборатории ветиринарно - санитарной экспертизы на растительную продукцию на каждый вид поставляемой продукции, товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара от любых повреждений при перевозке с учетом перегрузок и сроком хранения. Доставка товара осуществляется автотранспортом поставщика. Ответственность за соблюдение сроков и условий поставки, качество товара и санитарно-гигиенического режима возлагается на поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
0122210 Яйца куриные в скорлупе
1422121 Соль выварочная йодированная
1513304 Икра овощная
1513321 Кукуруза сахарная
1513322 Горошек зеленый
1513325 Огурцы консервированные
1513461 Повидло
1513480 Соки
1513561 Фрукты сушеные косточковые
1514126 Масло подсолнечное
1531102 Мука пшеничная высшего сорта
1531200 Крупа манная
1531212 Хлопья овсяные
1531220 Горох лущеный (крупа)
1531230 Пшено шлифованное
1531241 Крупа гречневая ядрица
1531291 Рис шлифованный
1532201 Крахмал сухой картофельный
1541481 Сухари панировочные хлебные
1542120 Сахарный песок
1543110 Какао - порошок
1543541 Зефир обыкновенный
1544101 Макароны из пшеничной муки высшего сорта без обогатителей
1549101 Чай натуральный (сортовой) расфасованный байховый черный
1549211 Напитки с кофе натуральным без цикория
1549591 Пряности. Листья (лавровый лист)
1549623 Кислота лимонная
1549823 Дрожжи хлебопекарные сухие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки