/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия для медицинского применения, изготовляемых аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность для МУЗ "Городская больница №3"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.07.2011 16:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
118 166,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.07.2011 15:00 02.08.2011 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется по мере необходимости со дня заключения муниципального контракта до 30.09.2011. Кратность поставки: 3 раза в неделю (с 9-00 до 14-00), согласно предварительно поданной по телефону/факсу заявке-требованию заказчика
с указанием необходимого ассортимента и количества. Каждая поставка формируется по каждому отделению (согласно поданным требованиям) в отдельные упаковки. В случае возникновения острой необходимости (неотложной помощи и пр.) обязательным условием является возможность экстренной доставки товара в течение 2 часов.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата фактически полученного за месяц товара осуществляется в течение 60 дней после поставки товара и предоставления заказчику счетов-фактур, товарных накладных, сертификатов соответствия, оформленных в установленном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Источник финансирования заказа
Средства Курского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год.
Начальная цена контракта
118 166,00 ₽
Поставка лекарственных средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия для медицинского применения, изготовляемых аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность. Наименование, количество, характеристики поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Остаточный срок годности товара не менее 80% от срока установленного производителем. Качество поставляемого товара должно соответствовать действующим в РФ стандартам качества и подтверждаться необходимыми документами (сертификаты качества и пр.). Упаковка должна обеспечивать сохранность товара от любых повреждений при перевозке соответствующим видом транспорта с учетом перегрузок и сроков хранения. Товар поставляется в оригинальной упаковке соответствующей установленным стандартам и техническим условиям. На упаковке должна быть нанесена следующая маркировка на русском языке: наименование товара, дата производства и срок хранения, количество единиц на одно место, особые условия. Товар на момент поставки должен соответствовать Приказу МЗ РФ №214 от 16.07.1997г. "О контроле качества лекарственных средств, изготавливаемых в аптечных организациях (аптеках)". Поставка товара осуществляется в соответствии с требованиями Федерального Закона «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010. №61-ФЗ. Поставщик предоставляет копию лицензии на фармацевтическую деятельность. Приемка товара по качеству, ассортименту и количеству производится заказчиком в соответствии с заявкой и инструкциями П-6,П-7, утвержденными Госарбитражем СССР в части не противоречащей действующему законодательству. Товар считается переданным заказчику и принятым по факту предоставления надлежаще оформленных документов (товарных накладных). Цены на товар не должны превышать цен, зарегистрированных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «О государственном регулировании цен на лекарственные средства» с учетом предельной торговой надбавки к ценам на лекарственные средства. Поставка товара осуществляется транспортом поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
2423360 Средства антисептические и препараты химиотерапевтического действия
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки