/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка медицинского оборудования – электронного плантографа (Плантовизор) для МУЗ "Детская городская поликлиника №7 "

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.08.2011 17:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.08.2011 17:00 16.08.2011 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар производится заказчиком в течение 30-ти банковских дней со дня поставки товара и получения счета-фактуры и подписания сторонами товарной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Обязанность заказчика считается исполненной с момента поступления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска программе «Модернизация здравоохранения Курской области в 2011-2012 годы», утвержденную постановлениями Администрации Курской области от 21.06.2011 N 264-па "О распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на проведение капитального ремонта и приобретение медицинского оборудования в рамках укрепления материально-технической базы областной целевой программы "Модернизация здравоохранения Курской области на 2011 - 2012 годы" и 28.04.2011 N 162-па (ред. от 20.05.2011) "Об утверждении Порядка реализации мероприятий и расходования на территории Курской области средств областной целевой программы "Модернизация здравоохранения Курской области на 2011 - 2012 годы" и Порядка сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий областной целевой программы "Модернизация здравоохранения Курской области на 2011 - 2012 годы"
Дополнительная информация
Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании мониторинга цен с учетом всех расходов, связанных с исполнением контракта. При проведении мониторинга были запрошены коммерческие предложения от 3-х поставщиков.
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Поставка медицинского оборудования – электронного плантографа (плантовизор). Наименование, количество, характеристики поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Товар должен быть новым, не восстановленным, выпущенным не ранее 2011 года. Товар должен иметь регистрационное удостоверения МЗ РФ, сертификаты. Товар не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по его изготовлению, изготовленным из 100 (ста) % новых компонентов. Качество поставляемого товара и его маркировка должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий, установленным законодательством РФ для данного вида товаров. Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять груз от всякого рода повреждений, утраты товарного вида. Гарантийный срок на поставляемый товар начинает исчисляться с момента подписания сторонами товарной накладной. Гарантийный срок должен быть не менее 12 месяцев, но не менее срока гарантии, предоставляемый на данный вид товара его производителем. Поставщик должен передать заказчику следующие документы: паспорт изготовителя, сертификаты, инструкции по эксплуатации, содержащие требования фирмы-производителя или поставщика к условиям эксплуатации товара, и другие документы, подтверждающие надлежащее качество товара. Документация должна быть предоставлена на русском языке. Поставщик должен выполнить работы монтажу и настройке товара. Поставщик должен провести обучение персонала.
Объекты закупки
ОКДП
3311220 Приборы измерительные для функциональной диагностики
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки