/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку легкового автомобиля для МОУ «Центр диагностики и консультирования «Гармония»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.09.2011 12:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
320 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.09.2011 15:00 14.09.2011 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 3 (трех) календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного товара производится на основании счета-фактуры и товарной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 30 (тридцати) календарных дней, считая со дня получения заказчиком товара.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска на 2011 год (субсидия бюджета Курской области) в рамках программы «Поддержка семьи – защита ребенка» на 2011-2014гг. от 17.03.2011, утвержденной постановлением Администрации Курской области от 10.02.2011 № 45-па «Об утверждении программы Курской области «Поддержка семьи – защита ребенка» на 2011-2014 годы».
Начальная цена контракта
320 000,00 ₽
Поставка легкового автомобиля. Наименование, характеристики и количество поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Товар поставляется новый, комплектный, не бывший в эксплуатации. На поставляемый товар поставщик предоставляет следующую документацию: паспорт транспортного средства, сертификат соответствия, руководство по эксплуатации, сервисную книжку, гарантийный талон. Поставщик гарантирует заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям ГОСТа. В случае выхода из строя шин, АКБ претензии предъявляются соответственно изготовителю этих изделий, гарантирующего срок их службы в соответствии с ГОСТами и ТУ на их изготовление. Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее двух лет или 30 000 км пробега (что наступит ранее) с момента перехода к заказчику прав собственности на товар, при этом такой срок должен быть не менее срока действия гарантии, установленного производителем данного товара. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Гарантийный срок, установленный производителем, указывается в сервисной книжке. Некачественный (некомплектный) товар считается не поставленным. Товар доставляется поставщиком до места нахождения заказчика. Передачу товара поставщик оформляет товарной накладной. Поставщик обязан обеспечить сохранность товара от любых повреждений при его доставке до места назначения. Поставщик обязан передать товар свободным от любых прав третьих лиц. При необходимости досрочной поставки стороны согласуют сроки отдельно.
Объекты закупки
ОКДП
3410122 Автомобили легковые среднего класса с кузовом «универсал»
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки