/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных для МУЗ "Городской клинический перинатальный центр"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.09.2011 12:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
418 839,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.09.2011 15:00 30.09.2011 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется поставщиком по мере необходимости. Первая поставка осуществляется в течение 3 календарных дней со дня заключения муниципального контракта согласно заявке заказчика, далее 2 раза в неделю в количестве, согласно предварительной
заявке заказчика. Заявка передается поставщику за 2 дня до поставки. Поставка осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 15-00. Окончание срока поставки – 30 декабря 2011 года. Заказчик направляет поставщику заявку (по факсу или в виде электронного письма), в которой указывает номенклатуру и количество товара, подлежащего поставке. Поставщик в течение 2-х часов с момента получения заказа подтверждает (по факсу или в виде электронного письма) заказчику отгрузку товара и извещает заказчика о сроке доставки товара в пункт назначения. Поставщик обязан обеспечить возможность экстренной доставки товара, при необходимости, в течение 6 часов с момента получения заявки. Частичная поставка заказанной партии товаров не допускается.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Цена контракта включает в себя расходы по доставке до места назначения, погрузку-разгрузку, упаковку, маркировку, а также все налоги, сборы, отчисления, другие платежи установленные законодательством Российской Федерации.
Источник финансирования заказа
Средства Курского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011год.
Дополнительная информация
Для лекарственных средств, входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств цена поставки завода-изготовителя лекарственных средств или цена приобретения у поставщика-импортера (без НДС) не должна превышать цену регистрации в Государственном реестре цен (основание: постановление Правительства РФ от 08.08.2009 г. № 654 «О совершении государственного регулирования цен на жи
Начальная цена контракта
418 839,30 ₽
Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных. Наименование, количество, характеристики поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Товар поставляется сроком годности не менее 90% от установленного производителем. На поставляемый товар поставщик предоставляет сертификаты соответствия, паспорта. Качество поставляемого товара должно соответствовать действующим в РФ стандартам и подтверждаться соответствующими документами качества, предусмотренными законодательством РФ. Товар должен быть соответствующим образом упакован. Упаковка должна обеспечить сохранность товара при хранении и транспортировке. Товар поставляется в оригинальной упаковке, которая должна соответствовать установленным стандартам и техническим условиям, а также обеспечивать, при условии надлежащего обращения, сохранность товара и должное санитарное состояние во время его транспортировки и хранения. На упаковке должна быть нанесена следующая маркировка на русском языке: наименование товара; дата производства и срок хранения; количество единиц товара, приходящееся на одно место; особые условия (заморозка не допускается и т.д.). Поставщик обеспечивает доставку и разгрузку товара до места хранения. Поставщик обязан предоставить заказчику на момент заключения контракта копию лицензии на право оптовой, розничной торговли, и (или) на производство лекарственных средств и медицинских материалов, заключение Курского филиала Федерального государственного учреждения «Информационно - методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения «Росздравнадзора» о качестве поставляемого товара.
Объекты закупки
ОКДП
2423251 Аналоги витаминов, сахара, сахарин, ацидин, сорбит
2423256 Препараты, содержащие кальций, кобальт и фосфор
2423258 Препараты прочие
2423264 Препараты гистогенные
2423565 Органопрепараты ферментативного действия
2423566 Органопрепараты из мышц, печени, легких, рогов (пантов), костей, хрящей животных
2423654 Средства, влияющие на процессы обмена, прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки