/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний для МУЗ "Городской клинический перинатальный центр"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.09.2011 17:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
476 471,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.09.2011 17:00 30.09.2011 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется поставщиком по мере необходимости. Первая поставка осуществляется в течение 3 календарных дней со дня заключения муниципального контракта согласно заявке заказчика, далее 2 раза в неделю в количестве, согласно предварительной
заявке заказчика. Заявка передается поставщику за 2 дня до поставки. Поставка осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 15-00. Окончание срока поставки – 30 декабря 2011 года. Заказчик направляет поставщику заявку (по факсу или в виде электронного письма), в которой указывает номенклатуру и количество товара, подлежащего поставке. Поставщик в течение 2-х часов с момента получения заказа подтверждает (по факсу или в виде электронного письма) заказчику отгрузку товара и извещает заказчика о сроке доставки товара в пункт назначения. Поставщик обязан обеспечить возможность экстренной доставки товара, при необходимости, в течение 6 часов с момента получения заявки. Частичная поставка заказанной партии товаров не допускается.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в следующем порядке - по факту поставки каждой поставленной партии товара на основании: счета, счета-фактуры, товарной накладной, в течение 90 (девяносто) банковских дней при наличии финансирования. Датой платежа считается дата списания суммы платежа с расчетного счета заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства Курского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011год.
Начальная цена контракта
476 471,20 ₽
Поставка препаратов для лечения инфекционных заболеваний. Наименование, количество, характеристики поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Товар поставляется сроком годности не менее 90% от установленного производителем. На поставляемый товар поставщик предоставляет сертификаты соответствия, паспорта. Качество поставляемого товара должно соответствовать действующим в РФ стандартам и подтверждаться соответствующими документами качества, предусмотренными законодательством РФ. Товар должен быть соответствующим образом упакован. Упаковка должна обеспечить сохранность товара при хранении и транспортировке. Товар поставляется в оригинальной упаковке, которая должна соответствовать установленным стандартам и техническим условиям, а также обеспечивать, при условии надлежащего обращения, сохранность товара и должное санитарное состояние во время его транспортировки и хранения. На упаковке должна быть нанесена следующая маркировка на русском языке: наименование товара; дата производства и срок хранения; количество единиц товара, приходящееся на одно место; особые условия (заморозка не допускается и т.д.). Поставщик обеспечивает доставку и разгрузку товара до места хранения. Поставщик обязан предоставить заказчику на момент заключения контракта копию лицензии на право оптовой, розничной торговли, и (или) на производство лекарственных средств и медицинских материалов, заключение Курского филиала Федерального государственного учреждения «Информационно - методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения «Росздравнадзора» о качестве поставляемого товара. Для лекарственных средств, входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств цена поставки завода-изготовителя лекарственных средств или цена приобретения у поставщика-импортера (без НДС) не должна превышать цену регистрации в Государственном реестре цен (основание: постановление Правительства РФ от 08.08.2009 г. № 654 «О совершении государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства»).
Объекты закупки
ОКДП
2423149 Препараты сульфаниламидные прочие
2423310 Препараты антибактериальные (без противотуберкулезных)
2423311 Нитрофураны
2423322 Препараты для лечения трихомониаза
2423349 Средства противогрибковые прочие
2423411 Препараты солей бензилпенициллина
2423429 Препараты стрептомициноподобные прочие
2423431 Препараты окситетрациклина (террамицина)
2423451 Цефалоспорины для парентерального применения
2423476 Рифампицины
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки