/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку круп и бакалейной продукции для МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 124»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.09.2011 15:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
42 231,09 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.09.2011 18:00 29.09.2011 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения контракта до до полной выборки товара, 2-3 раза в неделю, кроме выходных и праздничных дней в ассортименте и количестве согласно письменной заявке Покупателя в течение указанного периода
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится ежемесячно до последнего числа месяца, следующего за месяцем поставки товара, на основании актов фактически поставленных товаров (счет-фактур, актов сверки расчетов).
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска на 2011 год
Начальная цена контракта
42 231,09 ₽
Поставка круп и бакалейной продукции: 1. Крупа гречневая ядрица, 1 сорт, фасованная по 0,8 кг -1,0 кг в полиэтиленовых пакетах, – 50 кг. 2. Крупа рисовая шлифованная, 1 сорт, фасованная по 0,8 кг - 1 кг в полиэтиленовых пакетах – 80 кг. 3. Крупа пшенная шлифованная высший сорт, фасованная по 0,8кг-1 кг в полиэтиленовых пакетах – 25 кг. 4. Крупа манная, М, высший сорт, фасованная по 0,8кг - 1 кг в полиэтиленовых пакетах – 25 кг. 5. Макаронные изделия, вермишель, высший сорт в полиэтиленовых пакетах по 5 кг – 20 кг. 6. Макаронные изделия, рожки, высший сорт в полиэтиленовых пакетах по 5 кг – 50 кг. 7. Сахар-песок, в мешках по 10-25 кг – 350 кг. 8. Мука пшеничная, хлебопекарная, высший сорт, фасованная в мешках по 5 кг - 120 кг. 9. Соль йодированная в пачках по 1 кг – 40 кг. 10. Чай черный байховый листовой, сорт первый в пачках по 100 гр – 2 кг. 11. Дрожжи сухие фасованные хлебопекарные в пачках по 11 гр – 1,1 кг. 12. Лавровый лист сухой фасованный в пакетах по 10-15 гр – 0,2кг. 13. Повидло фруктовое фасованное, в банках по 0,5-1 кг – 25кг. 14. Зеленый горошек консервированный, в жестяных банках по 0,36 кг – 50 кг. 15. Томатная паста фасованная в стеклянной банке по 1 кг – 60 кг. 16. Огурцы соленые, без добавления уксуса, в стеклянных банках по 3 литра – 12 шт. Качество товара, его упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям, установленным Санитарными правилами и нормами СанПиН.2.32.560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов» (утвержденными постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 24.10.1996 г № 27), постановлением Главного санитарного врача РФ от 18.04.2003 г. № 59 «О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.21293-03», постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005 г. № 3 «О введении в действие СанПин 2.3.2.1940-05», Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. № 91 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», Федеральным законом от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», а также иной нормативно-правовой документацией действующего законодательства РФ. Поставка товара сопровождается сертификатом качества предприятия – изготовителя и Всероссийским сертификатом соответствия, поставка товара, подлежащей сертификации – сертификатом Госстандарта РФ и иной документацией, предусмотренной действующим законодательством и необходимой для подтверждения качества товара. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80 % (восьмидесяти процентов) от нормативного срока годности. Товар с меньшим сроком годности считается не поставленным. Поставщик обязан передать товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара от любых повреждений при перевозке соответствующим видом транспорта с учетом перегрузок и сроком хранения. Маркировка упаковочной тары должна содержать данные о товаре, предусмотренные законодательством РФ. Доставка товара осуществляется автотранспортом и за счет средств поставщика в специально оборудованном и предназначенном для перевозки данного товара (продуктов) транспорте, имеющим разрешение санэпиднадзора.
Объекты закупки
ОКДП
0113610 Чай
0113711 Лист лавра благородного (сухой)
1422121 Соль выварочная йодированная
1513261 Овощи соленые
1513322 Горошек зеленый
1513410 Консервы томатные (продукция томатная, сок, паста, пюре и соусы)
1513460 Повидло, желе, пюре, соусы, пасты, приправы, плоды и ягоды, протертые или дробленые с сахаром
1531102 Мука пшеничная высшего сорта
1531201 Крупа манная марки М
1531231 Пшено шлифованное высшего сорта
1531241 Крупа гречневая ядрица
1531291 Рис шлифованный
1542020 Сахар - песок и сахар рафинированный
1544101 Макароны из пшеничной муки высшего сорта без обогатителей
1544111 Вермишель из пшеничной муки высшего сорта без обогатителей
1549823 Дрожжи хлебопекарные сухие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки