/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку препаратов, содержащих кальций, для МУЗ "Городская больница №3"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.09.2011 17:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
31 187,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.09.2011 18:00 03.10.2011 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик производит отпуск товара в день предъявления рецепта в течение октября-ноября 2011г. Начало отпуска лекарственных средств – со дня заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату за фактически поставленный товар в соответствии с выставленными поставщиком счетами, счетами-фактурами, подтвержденными реестрами отпущенной продукции. Счета, счета-фактуры должны содержать все необходимые реквизиты для перечисления денежных средств и ссылку на настоящий контракт. Указанные счета подлежат оплате путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 60 календарных дней с момента выставления счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
Средства, полученные от оказания медицинской помощи женщинам в период беременности (родовые сертификаты) на 2011 год.
Начальная цена контракта
31 187,00 ₽
Поставка препаратов, содержащих кальций: МНН: Колекальци-ферол+Кальция карбонат. Состав и форма выпуска: таблетки жевательные по 50 шт. в упаковке (флаконе). 1 табл. содержит: кальция карбонат - не менее 1250 мг (соответствует 500 мг кальция), колекальциферол (витамин D3) в виде концентрата колекальциферола 2мг - не менее 5мкг (200 МЕ), сорбитол - не менее 390мг, аспартам - не менее 1 мг, магния стеарат - не менее 6мг, повидон - не менее 36,4мг. Вспомогательные вещества: апельсиновое масло, жирных кислот моно- и диглицериды, изомальт или мятная вкусовая добавка. Количество: 118 упак. Качество товара должно соответствовать действующим в РФ стандартам, требованиям Федерального закона от 12.04.2010 г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и подтверждаться сертификатом соответствия. Товар отпускается аптечной организацией, имеющей лицензию на право розничной торговли (на основании Федерального Закона «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010. №61-ФЗ) в соответствии с перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации. Упаковка и маркировка товара – завода-изготовителя. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара от любых повреждений при перевозке соответствующим видом транспорта с учетом перегрузок и сроков хранения, без признаков вскрытия до момента передачи беременным. Остаточный срок годности товара не менее 70% от срока установленного производителем. Поставщик обязуется: проводить отпуск медикаментов беременным в соответствии с Правилами отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях (Отраслевой стандарт); осуществить бесперебойный отпуск товара в момент обращения по рецептам врача, оформленным в 2-х экземплярах в женской консультации МУЗ «Городская больница №3» на рецептурных бланках формы 148-1/у-04(л) с отметкой «РС» (родовые сертификаты); обеспечить достаточное количество товара и необходимое качество обслуживания, исключающее обоснованные жалобы; в случае отсутствия товара в аптечной структуре на момент обращения принять меры по скорейшему получению и отпуску товара не позднее 3-х дневного срока с момента обращения; объяснить способ применения товара (при необходимости); вести учёт товара. Цены на товар не должны превышать цен, зарегистрированных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «О государственном регулировании цен на лекарственные средства» с учетом предельной торговой надбавки к ценам на лекарственные средства.
Объекты закупки
ОКДП
2423256 Препараты, содержащие кальций, кобальт и фосфор
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки