/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуги по изготовлению бланков билетов из термокартона для МОК «Центр досуга «Юность»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.10.2011 17:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
13 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.10.2011 17:00 10.10.2011 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 20 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Заказчик производит оплату в размере 100% цены муниципального контракта в течении 15 рабочих дней со дня, следующего после подписания акта выполненных работ и передачи бланков билетов по накладной.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска на 2011г. (Средства за счет доходов от оказания платных услуг)
Начальная цена контракта
13 800,00 ₽
Изготовление бланков билетов из термокартона. Бланки билетов должны быть изготовлены из термокартона марки Kanzan ТОП 175 г/м2 (или эквивалент) для билетного принтера Datamax S-class mark II (ST-3210), согласно требований к БСО. Количестве-20000 штук. Бланки билетов должны быть изготовлены по утвержденному Заказчиком макету. Макет билета должен соответствовать требованиям Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 08 декабря 2008 года № 231 «Об утверждении формы бланка строгой отчетности «Кинобилет». Размер бланка 60 х101,6мм, поперечная межбилетная перфорация, поперечная перфорация корешка 40мм и контроля 10мм. Бланки билетов в рулонах по 1000 бланков билетов, намотка на втулке 76,2мм, термостороной наружу. Направление выхода бланка билета - черной меткой вперед, корешком вперед. Допускается не более одной склейки в рулоне. Цветность: 1 цвет -лицевая (термо) сторона, 1 цвет- оборотная сторона. Учесть технологическое поле для прохождения датчика черной метки. Черная метка шириной 5мм. Допускается использовать только краски, получившие Санитарно-эпидемиологиское одобрение для использования на территории РФ. Непрерывная нумерация с инкрементом 1 на корешке, теле и контроле билета. Дублирование и пропуски номеров не допускаются. . Бланки билетов поставляются упакованные в коробки. Каждая коробка имеет маркировку с диапазоном номеров упакованных бланков билетов. Каждый ролик упакован в термоусадочную пленку и промаркирован диапазоном содержащихся в нем номеров.
Объекты закупки
ОКДП
2219125 Билеты на право проезда, входа и прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки