05.10.201112:00
– 12.10.201117:00Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению.
Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются.
Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным.
Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа:
1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).
2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010).
3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя).
4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)».
5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя).
Внимание:
в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться;
ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»:
сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе;
электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Поставка товара осуществляется поставщиком в течение 15 дней со дня заключения контракта в количествах, согласно заявки заказчика, которая передается поставщику за 2 дня до поставки. Заявка может быть передана поставщику по телефону,
факсу, электронной почтой.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату поставщику на его расчетный счет по факту поставки товара в течение 90 рабочих дней с момента фактической поставки, подтвержденной накладной и счетом-фактурой.
Источник финансирования заказа
Средства Курского фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год.
Начальная цена контракта
136 300,00
₽
Поставка овощей.
1. Картофель урожая 2011г. не имеющий гнили, примесей, вес клубня не менее 150гр., поставка в сетках. Количество: 7900кг.
2. Капуста белокачанная, урожая 2011г., типичные по форме и окраске, без механических повреждений, не имеющие гнили и примесей, вес корнеплода не менее 2,00 кг., поставка в сетках или в мешках. Количество: 5400кг.
3. Свекла урожая 2011г. , корнеплоды типичные по форме и окраске, без механических повреждений, не имеющие гнили и примесей, вес корнеплода не менее 500гр.,поставка в сетках или мешках. Количество: 4200кг.
4. Морковь урожая 2011г. , корнеплоды типичные по форме и окраске, без механических повреждений, не имеющие гнили и примесей, вес корнеплода не менее 350гр., поставка в сетках или мешках. Количество: 1800кг.
5. Лук репчатый, урожая 2011г., луковицы типичные по форме и окраске, без механических повреждений, не имеющие гнили и примесей. Вес луковицы не менее 150г., поставка в сетках. Количество: 600кг.
Качество товара, его упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям, установленным Санитарными правилами и нормами СанПиН.2.32.560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов» (утвержденными постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 24.10.1996 г. №27), постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.04.2003г.№59 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.21293-03», постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005г. №3 «О введение в действие СанПиН 2.3.2.1940-05», Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" (утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", Федеральным законом от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», а также иной нормативно-правовой документацией действующего законодательства РФ.
Поставка товара сопровождается сертификатом качества предприятия - изготовите¬ля и Всероссийским сертификатом соответствия, поставка товара, подлежащей обязательной сертификации - сертификатом Госстандарта РФ и иной документацией, предусмотренной действующим законодательством и необходимой для подтверждения качества товара.
Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 90% (девяноста процентов) от нормативного срока годности. Товар с меньшим сроком годно¬сти считается не поставленным.
Поставщик обязан передать товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара от любых повреждений при перевозке соответствующим видом транспорта с учетом пере¬грузок и сроком хранения. Маркировка упаковочной тары должна содержать данные о товаре, предусмотренные законодательством РФ.
Доставка товара осуществляется автотранспортом и за счет средств поставщика.
Поставщик обязуется поставлять товар в специально оборудованном и предназна¬ченном для перевозки данного товара (продуктов) транспорте. Разгрузка товара осуществляется за счет средств поставщика.