/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку электрокардиографа для МУЗ "Детская городская поликлиника №5"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.10.2011 11:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
139 860,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.10.2011 14:00 19.10.2011 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 20 календарных дней со дня заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента предоставления поставщиком счета на оплату на основании подписанных сторонами акта приема- передачи товара.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска и субсидии бюджета Курской области в рамках реализации программы «Модернизация здравоохранения Курской области на 2011-2012годы.», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 28.04.2011г. №162-па.
Начальная цена контракта
139 860,00 ₽
Поставка медицинского оборудования. Наименование, характеристики и количество поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Качество поставляемого товара должно соответствовать условиям настоящего контракта, требованиям системы сертификации ГОСТ Р, и подтверждаться документами о качестве, установленными для данного вида товара, в соответствии с действующим законодательством РФ. Товар должен иметь руководство (инструкцию) по эксплуатации и информацию на русском языке. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым (не ранее 2011 года выпуска), неиспользованным, серийно выпускаемым, отражающим все последние модификации конструкций и материалов. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании товара. Поставка товара сопровождается документами, подтверждающими предоставление производителем и поставщиком гарантий его качества (гарантийный срок). При этом срок действия гарантии производителя на товар должен составлять не менее 12 месяцев. Срок действия гарантии качества поставщика на товар должен быть не менее чем срок действия гарантии качества, установленный производителем товара и исчисляется с момента подписания сторонами акта приема - передачи товара. Поставщик гарантирует: надлежащее качество товара; полное соответствие поставляемого товара условиям настоящего контракта; гарантийный срок на комплектующие изделия и составные части оборудования считается равным гарантийному сроку на основное оборудование; надлежащее качество проведения гарантийного сервисного обслуживания; поставщик обязан предоставить заказчику информацию о названиях, адресах, телефонах службы технического обслуживания в г. Курске, (в том числе с выездом специалиста в течение 24 часов с момента подачи заявки) которая будет осуществлять бесплатное техническое обслуживание и бесплатный ремонт поставленного товара в течение гарантийного срока, имеющей в соответствии с действующим законодательством РФ право осуществлять эту деятельность; поставщик обязан предоставить заказчику информацию о названиях и адресах служб технического обслуживания в г. Курске, в которых возможно осуществление технического обслуживания и ремонта поставленного товара в послегарантийный период, имеющих в соответствии с действующим законодательством РФ право осуществлять эту деятельность. При поставке товара поставщик представляет заказчику следующие документы: копию регистрационного удостоверения на товар, подлежащий регистрации, выданного уполномоченным органом (организацией); копию сертификата соответствия или декларации о соответствии на товар, выданного уполномоченным органом (организацией); копию сертификата об утверждении типа средств измерения на товар, выданного уполномоченным органом (организацией), либо документ, обосновывающий его отсутствие; паспорт на товар на русском языке; руководство (инструкцию) по эксплуатации товара на русском языке; документы, подтверждающие предоставление производителем и поставщиком гарантий качества товара.
Объекты закупки
ОКДП
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки