/ / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на изготовление, установку и подключение вывески на светодиодной засветке здания МОК «Центр досуга «Родина»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.10.2011 16:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
480 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.10.2011 18:00 03.11.2011 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 15 календарных дней со дня заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата работ осуществляется заказчиком путем перечисления бюджетных средств на расчетный счет подрядчика не позднее 20 банковских дней после полного завершения работ, включая устранение выявленных дефектов, на основании акта о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ, оформленных в установленном порядке.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска на 2011 год.
Начальная цена контракта
480 000,00 ₽
Наименования, характеристики и объем выполняемых работ указаны в локальном сметном расчете (прикрепленный файл), техническом задании (прикрепленный файл), являющиеся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Работы выполняются в строгом соответствии с технической документацией, требованиями СНиПов, ГОСТов, согласно ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, ст. 751 Гражданского кодекса РФ и других нормативных документов в соответствии с законодательством для данного вида продукции. Все электромонтажные работы необходимо производить в соответствии с ПУЭ, РД 78.145-98 и технической документацией на оборудование. Подрядчик гарантирует нормальную эксплуатацию объекта в течение 3 лет. Гарантийный срок отсчитывается от даты подписания акта приемки выполненных работ. Если в ходе выполнения работ, а также в течение гарантийного периода, в том числе по заявлению эксплуатационной организации, будут обнаружены дефекты (недостатки) выполненных работ, допущенные Подрядчиком и препятствующие нормальной эксплуатации объекта по прямому назначению, Подрядчик устраняет за свой счет выявленные дефекты своими силами и средствами в согласованные с Заказчиком сроки. При этом гарантийный период на выполненные работы или объект в целом продлевается на время, в течение которого объект не мог эксплуатироваться. Контроль качества и соблюдение сроков выполнения работ осуществляет Заказчик.
Объекты закупки
ОКДП
4530850 Пусконаладочные работы электротехнических устройств
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки