/ / / / / /

Размещение завершено

Поставку фотометра фотоэлектрического для МУЗ «Детская городская поликлиника №7»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2011 18:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
76 950,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.11.2011 19:00 14.11.2011 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара – в течение 10 (десяти) рабочих со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания товарно-транспортной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Днем оплаты считается дата списания денежных средств с расчётного счёта заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства Курского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 г.
Начальная цена контракта
76 950,00 ₽
Поставку фотометра фотоэлектрического в количестве 1 шт. Характеристики поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Качество товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов качества, предъявляемым к данному виду товаров. Поставляемый товар должен быть упакован в индивидуальную тару (упаковку) соответствующую требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении. Упаковка и маркировка товара– завода-изготовителя. Произвести доставку, разгрузку и установку товара непосредственно по адресу заказчика. Поставщик обязан одновременно с передачей товара предоставить заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы, подтверждающие качество и безопасность товаров: сертификаты, регистрационные удостоверения, другие документы. Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее 36 месяцев со дня поставки товара, при этом такой срок должен быть не менее срока действия гарантии, установленного производителем данного товара. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание товара в полном объеме в течение всего гарантийного срока на поставляемый товар. Затраты по замене некачественного товара заказчика несет поставщик.
Объекты закупки
ОКДП
3311324 Оборудование лабораторное и аптечное
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки