Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0144300004011001606

Опубликован 09.11.2011 12:32 (мск) на ЕИС

Запрос котировок на ремонт теневых навесов в МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 116"

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
249 574,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
09.11.2011 14:00 16.11.2011 17:00
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 116"

4629037796-463201001

Время поставки
Подрядчик обязан выполнить работы в течение 15 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта.
Место поставки
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 116», 305040 г. Курск, пр-т Дружбы, д. 8а, 51-76-12
Срок и условия оплаты
Расчет за выполненные работы Заказчик производит по факту полного завершения работ, включая устранение выявленных дефектов, на основании подписанных сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма № КС-3), счета и счета-фактуры путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Подрядчика по мере поступления средств из бюджета города до окончания текущего финансового года, в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на 2011 год по данной статье расходов.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска на 2011 год
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
249 574,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Ремонт теневых навесов в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 116». Наименования, характеристики и объем выполняемых работ указаны в локальном сметном расчете (прикрепленный файл), являющемся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Подрядчик обязан: выполнить предусмотренные настоящим контрактом работы, обеспечив надлежащее качество в соот¬ветствии с локальным сметным расчетом и требованиями по технике безопасности (согласно ст.52 Градостроительного кодекса РФ, ст.751 Гражданского кодекса РФ), пожарной безопасности (123- ФЗ от 22.07.2008г.) и другими действующими нормативно-техническими документами, в срок, установленный настоящим контрактом, и сдать работу Заказчику в состоянии, обеспечивающем нормальную эксплуатацию объект; выполнить и осуществить без увеличения контрактной цены все сопутствующие выполнению работ услуги, включая приобретение расходных материалов, оборудования, их доставку, погрузку, разгрузку, обеспечить надлежащее санитарно-гигиеническое состояние помещений во время проведения работ и своевременный вывоз мусора; обеспечить качество выполненных работ по настоящему контракту. при выполнении работ использовать материалы, изделия и оборудование надлежащего качества, соответствующие государственным стандартам, техническим условиям и требованиям пожарной безопасности, обеспеченные соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество; обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, рациональному использованию территории. Гарантийный срок составляет 3 года с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ или акта устранения недостатков, за исключением преднамеренных повреждений указанных результатов со стороны третьих лиц.
Объекты закупки
ОКДП

9314105 Ремонт крыш и кровель

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки