/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку медицинских препаратов, группы «Зонды» для МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.11.2011 17:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 797,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.11.2011 18:00 17.11.2011 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется в течение 3 банковских дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется за фактически поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 календарных дней после поставки товара, а также предоставления заказчику счетов-фактур, товарных накладных, сертификатов соответствия, оформленных в установленном порядке.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска на 2011 год.
Начальная цена контракта
2 797,33 ₽
Поставка медицинских препаратов, группы «Зонды». Зонд желудочный одноразовый, прозрачный, длиной 100 см, снабжен рентгеноконтрастной маркировкой с шагом 45, 55, 65 и 75 см. Имеет четыре боковых отверстия, расположенные с разных сторон, которые снижают риск обтурации зонда и обеспечивают его хорошую проходимость. Закругленный, запаянный, мягкий кончик минимизирует травматичность при постановке. Унифицированная цветовая маркировка порта. В комплект входит пластиковый проводник, облегчающий установку зонда. Для одноразового использования. Стерильно. Срок годности не менее 5 лет. Количество -100 шт. Товар поставляется сроком годности не менее 80% с момента начала поставки. На поставляемый товар поставщик предоставляет сертификаты соответствия, паспорта. Качество поставляемого товара должно соответствовать действующим в РФ стандартам и подтверждаться соответствующими документами качества, предусмотренными законодательством РФ. Товар должен быть соответствующим образом упакован. Упаковка должна обеспечить сохранность товара при хранении и транспортировке. Поставщик обеспечивает гарантийные обязательства на поставляемый товар. Срок гарантии наступает с момента поставки. Поставщик обязан предоставить заказчику на момент заключения контракта копию лицензии на право оптовой, розничной торговли, и (или) на производство лекарственных средств и медицинских материалов. Поставщик обеспечивает доставку и разгрузку товара до места хранения. Для лекарственных средств, входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, цена поставки не должна превышать цену регистрации в государственном реестре цен (Постановление Правительства РФ от 08.2009 №654).
Объекты закупки
ОКДП
3311151 Зонды
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки