/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку компьютерной техники для МУ «Научно- методический центр г. Курска»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.11.2011 12:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
68 219,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.11.2011 18:00 25.11.2011 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется поставщиком в течение 10 (десяти) календарных дней после подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 30.12.2011 г. на основании выставленной счет-фактуры, после подписания товарной накладной и подписанного сторонами акта сверки расчетов.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Курска на 2011 год.
Начальная цена контракта
68 219,50 ₽
Поставка компьютерной техники. Наименование, количество, характеристики поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Поставляемое оборудование должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям ГОССТАНДАРТа Российской Федерации, ГОСЭПИДЕМНАДЗОРа Российской Федерации. Система качества производства данного оборудования должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Товар должен соответствовать ГОССТАНДАРТу Росси на соответствие требованиям ГОСТ 28139-89, ГОСТ Р ИСО 9001-2008,ГОСТ РВ 15.002-2003,ГОСТ Р МЭК 60950-1-2005. Оборудование должно быть новыми, не восстановленными, выпущенными в 2011 году, должно иметь заводскую сборку и выпускаться серийно. Техническая документация должна быть выполнена на русском языке типографским способом, ксерокопии документов не допускаются. Производитель должен предоставить единый федеральный номер службы поддержки. Поддержка по данному номеру должна оказываться круглосуточно. Поставляемое оборудование должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям ГОССТАНДАРТа Российской Федерации, ГОСЭПИДЕМНАДЗОРа Российской Федерации. Товар должен соответствовать ГОССТАНДАРТу России на соответствие требованиям ГОСТ 28139-89. Поставляемое оборудование должно иметь экспертное заключение на соответствие Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору(контролю). Все поставляемое оборудование должно работать в сети переменного тока напряжением 200-240 В, частотой 50±1 Гц, при температуре: от +10 до +30 0 С, влажность: 20-80 %, концентрация пыли: 0,4 г/м3 (макс). Шум от работы оборудования не должен превышать 55 дБА. Все поставляемое оборудование должно быть новым и неподержанным. Поставляемое оборудование должно быть упаковано в соответствии с требованиями, действующими для данной категории продукции. Гарантийный срок на поставляемый товар начинает исчисляться с момента подписания Сторонами товарной накладной и должен быть не менее 36 месяцев.
Объекты закупки
ОКДП
3020201 ЭВМ общего назначения
3020202 Мини-ЭВМ
3020210 Элементы замены типовые ЭВМ
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки