/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку весов электронных настольных для новорожденных и детей для МУЗ «Городская больница №3»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2011 15:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
10 946,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.11.2011 18:00 30.11.2011 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 310 кабинет, тел.: (4712) 55-48-99, 55-47-03, 55-47-34. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: в случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется в течение 2 рабочих дней со дня заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется после поставки товара и предоставления Заказчику счетов-фактур, товарных накладных, сертификатов качества оформленных в установленном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика до 25.12.11г.
Источник финансирования заказа
Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования города Курска на 2011 год.
Начальная цена контракта
10 946,00 ₽
Поставка весов электронных настольных для новорожденных и детей в количестве 2 шт. Характеристики поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Товар по функциональным характеристикам, потребительским свойствам и комплектации должен соответствовать техническим требованиям, предъявляемым к товару в ходе размещения заказа. Товар должен быть новым, год выпуска не ранее 2011г., не бывшим в эксплуатации, свободным от третьих лиц. Товар должен соответствовать действующим в РФ требованиям государственных стандартов качества, предъявляемых к данному виду товара и подтверждаться необходимыми документами (регистрационное удостоверение Росздравнадзора, сертификатами соответствия, выданными органом по сертификации Госстандарта РФ, санитарно-эпидемическими заключениями, свидетельство об утверждении типа средств измерений). Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее 12 месяцев со дня поставки товара, при этом такой срок должен быть не менее срока действия гарантии, установленного производителем данного товара. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание товара в полном объеме в течении всего гарантийного срока на поставляемый товар. Приемка товара по качеству и количеству производится Заказчиком в соответствии с Инструкциями П-6, П-7, утвержденными Госарбитражем СССР, в части не противоречащей действующему законодательству, в соответствии с поданной заявкой Заказчика. Продукция считается переданной Заказчику и принятой по факту предоставления надлежаще оформленных документов (товарных накладных, счетов-фактур, акта приема-передачи товара).
Объекты закупки
ОКДП
3312142 Весы настольные медицинские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки